Сочинение на тему Как я путешествовал этим летом 3 класс — сочинение на тему как я путешествовал этим летом

15.03.2021

Одной из важнейших фигур является Воланд — властитель ада. Сотканный из противоречий образ, создает необъятную основу

Сочинение на тему Как я путешествовал этим летом 3 класс

Лето – это прекрасное время года. Солнечная и теплая погода позволяет путешествовать. Этим летом меня ждали путешествия, которые я буду помнить всю жизнь.

Мы с папой в начале лета решили отправиться в гости к его брату. Мы ехали в соседнюю область. Сначала мы ехали на поезде, а потом на электричке. Папин брат живет в Курской области в городе Щигры. Доехав на электричке до Курска, мы сели на автобус и поехали в Щигры. Путь занимал где – то один час. Щигры оказались милым городком. Мой дядя встретил нас радушно, и мы весело провели время у него в гостях.
После посещения дяди мы отправились в Белгородскую область в поселок Валуйки. В этом поселке проживала тетя моего папы. У нее был юбилей. Мы поехали поздравлять бабушку. Там было очень много нашей родни. Мы весело провели время.

После этого мы отправились на выходные к морю в город Ейск. На море мне очень понравилось. Море в Ейске не глубокое. Вода очень теплая, пляж очень длинный. Людей в Ейске было очень много. Утром мы ходили на пляж, днем гуляли в центре города, а после обеда опять отправлялись на пляж. У меня осталось очень много фотографии с пляжа.

Вот так мне посчастливилось путешествовать этим летом. Я долго буду вспоминать эти интересные поездки.

Как я путешествовал этим летом сочинение

Лето – долгожданная пора для каждого школьника, ведь она дает целых 92 дня полной свободы и возможность забыть о трудовых буднях, тяжелом рюкзаке, звонке будильника ровно в 6:30 утра и непредвиденных контрольных. Из года в год в конце мая создается впечатление, что эти каникулы пройдут незабываемо и совершенно по-особенному. И в этот раз так и получилось.

Все началось с того, что в начале июня родители сообщили мне о своем сюрпризе. Мама зашла в комнату и как бы невзначай спросила: «Доченька, как считаешь, на это лето тебе нужен новый купальник?» Так я и узнала о том, что мне давным-давно пора собирать чемоданы, а уже через неделю мы на борту самолета приземлимся в гостеприимной и солнечной Болгарии. Новость, конечно, меня очень обрадовала, и много времени на сборы не потребовалось. Единственное, что омрачало предстоящее путешествие, это моя аэрофобия. Я жутко боюсь перелетов, поэтому все проведенное над землей время я пыталась сосредоточиться на живописных облаках и подпитывала настроение мыслями о тепле и море. И вот, после ряда скучных формальностей это свершилось! Песок золотится в свете прекрасного заката, чайки кричат, порхая над водой, слышится смех моей младшей сестры, строящей песочный замок, а я, зажмурясь, наслаждаюсь шумом прибоя. Я сделала множество фотографий, загорела и даже съездила на экскурсию. Этими моментами мне запомнилась первая часть июня, пролетевшая, словно один день.

В июле мне довелось посетить мою малую Родину. В этот маленький городок, где живут мои многие родственники, всегда приятно возвращаться. Здесь меня ждало не мало интересного, но, пожалуй, самым запоминающимся событием стала ночевка на даче. Я успела заняться всем: от рыбалки и помощи на огороде, до прогулки по цветущему лугу с поеданием малины. Закончился день также приятно. Все собралась за столом с кружками мятного чая и тихонько переговаривались под звуки старого потрескивающего радиоприемника. Таким семейным и душевным в моей памяти остался второй месяц лета.

Незаметно подкрался август, а мне предстояло еще одно путешествие. На этот раз – по России. Под постукивание поезда мы направлялись в Калининград. В городе и его окрестностях для меня нашлось много нового – это музей янтаря, Куршская коса и, конечно, Балтийское море с его причудливыми белыми «барашками», в котором я искупалась в первый раз. В эту «маленькую русскую Европу» мы обязательно вернемся еще!

Спустя три месяца приключенческого отдыха у меня остались лишь фотографии, смуглая от солнца кожа и воспоминания, но этого достаточно, чтобы сказать: «Это лето я запомню надолго!»

Вариант №3

Это лето у меня выдалось очень ярким с запоминающимися поездками. Мне довелось путешествовать практически все летние месяцы, что бывает крайне редко.

В начале летних каникул родители отвезли меня погостить к бабушке в деревню, которая находится очень далеко от городской жизни. Здесь опьяняюще чистый воздух из-за бескрайних лесов, лугов и полей и полного отсутствия промышленных предприятий, загрязняющих атмосферу. Сюда летом съезжается много ребят из разных городов, с которыми мы все давно уже подружились и всегда с нетерпением ждем новых каникул, чтобы встретиться вновь.

Моя бабушка еще по старинке разводит всякую домашнюю живность, в том числе и корову, поэтому мама была а спокойна за мой рацион питания, так как он практически полностью состоял из натуральных продуктов, полученных при ведении бабушкой хозяйства. А еще мы ходили в лес за грибами и ягодами. Я для себя отметил это занятие очень азартным в том, чтобы набрать как можно полнее свою корзинку. Каких только не встретишь грибов в этих лесах, а из ягод чаще всего мы собираем землянику, дикую малину и редко чернику. А какие вкусные вареники с этими ягодами нам бабушка потом наготовила!

С дедушкой мы в обязательном порядке ходили рыбачить на местное озеро. Ловили рыбу на удочки, и попадались в основном караси и окуни. Крупные из них чаще отправлялись на сковороду к ужину, а мелких рыбешек мы с дедом засаливали и высушивали на таранку. Домой я вернулся с целой сумкой деревенских гостинцев из сухой рыбы, заготовленных грибов и ягод. Мне очень понравилось гостить в деревне!

Потом, побыв несколько дней в городе, я вновь отправился в поездку в загородный лагерь. Здесь я нашел много новых друзей. У нас было немало интересного в лагере. Мы играли в подвижные игры, купались в бассейне, устраивали конкурсы, ходили на дискотеки, пели песни у костра. Все даже не перечислить. Быстро пролетела наша смена, и было немного грустно возвращаться домой.

А в августе мне довелось еще съездить с родителями в Санкт-Петербург. Я с первого раза влюбился в этот исторический город. Здесь все прекрасно! Почти каждое строение имеет свой рассказ о нем. Несколько дней в городе для меня остались незабываемыми. Я много узнал про историю России.

Вот так мне довелось попутешествовать этим летом. Его я не забуду никогда!

сочинение на тему как я путешествовал этим летом

Как я путешествовал этим летом

Действие в пьесе Островского «Гроза» разворачивается в городе Калинове. Город этот вымышлен. И представляет он собой некое «темное царство». Власть в этом городе принадлежит людям жадным, темным. Это угнетатели и самодуры. А второе сословие этого

Помещик Гаев является одним из центральных персонажей произведения, однако воспринимается лишь как брат главной героини. Его образ необходим для понимания и всестороннего рассмотрения

Ежедневно общаемся с другими людьми, делимся мыслями, чувствами и событиями, произошедшим в нашей жизни. Мы с самого от начала и до конца дня используем слова практически без перерыва. Но мы редко задумываемся о том

Знаменитый русский художник Васнецов написал огромное количество разных картин и «Богатырский скок» не стал исключением. Его картины поднимают настроение и переносят зрителя в сказку, которые им читали в детстве родители или они читали

Перед нами печальная картина «Рубка леса» Шишкина. На переднем плане мы видим могущественное срубленное дерево. На его месте будет теперь пустошь. В лес пришли люди. Что им тут понадобилось? Может это заготовки для постройки избы,

Источник: http://uchim-klass.ru/sochineniya/vremena-goda/leto/kak-ya-puteshestvoval-etim-letom

Сочинение на тему «Как я провел лето»

сочинение на тему как я путешествовал этим летом

Как известно, все школьники летом уходят на каникулы, которые ознаменовываются окончанием учебного года и переходом на новую ступень образования. Лето — для школьников самое радостное время, так как не надо учить уроки, ходить в школу и т.д.

Наша семья решила в этом году провести масштабное летнее путешествие. Была поставлена задача посетить за три месяца все достопримечательности ростовской области. При всем при этом, наша семья на все лето переехала жить на дачу, что расположена за городом Аксай.

Первым местом нашей поездки мы выбрали так называемую «Мухину балку». В ней под открытым расположен музей военной техники времен второй мировой войны, а также есть экскурсии по военным катакомбам под землей, протяженность которых насчитывается в несколько километров.

сочинение на тему как я путешествовал этим летом

После поездки в Аксай к «Мухиной балке» мы решили развернуться на 180 градусов и поехать в противоположную сторону в славный город Новочеркасск, где находится третий по величине собор в России. Размеры его конечно же впечатляют. площадь вокруг собора выложена из брусчатки, что придает этому месту особый шарм.

На это день наш был окончен и мы поехали на дачу. Там вечерами у костра мы проводили светские беседы обо всем на свете.

На следующий день мы поехали в Парк Лога , что в Старой станице близ города Каменск-Шахтинск. По пути мы заехали в Красный Сулин на знаменитый карьер и искупались в нем под утренние лучи солнца.

Парк Лога является самым красивым бесплатным парком в России. В одноименной балке местный предприниматель и настоящий патриот своей родины, сделал парк мечты. Еще, местные жители это место называют не иначе как «маленькая Швейцария».

сочинение на тему как я путешествовал этим летом

По пути мы наткнулись на байк кафе с нереально крутым мотоциклом.

Следующей нашей целью было посетить станицу Должанскую с ее знаменитой косой, что разделяет Азовское море и Таганрогский залив. Волшебство этого места заключается в том, что если с одной стороны косы тихо, то с другой будет обязательно большие волны и наоборот. вот такой вот природный катаклизм. Берег косы усыпан кемпингами, где собираются любители дикого отдыха.

Еще много мне пришлось побывать этим летом, всего и не описать в задуманный объем сочинения. Друзья мои, в заключении, хотелось бы пожелать вам побольше путешествовать как я, и тогда впечатлений хватит до следующего лета и весь год будет хорошее настроение.

Источник: http://xn—-7sbbbfrcoknutbddbdh1cu8l.xn--p1ai/info/articles/sochinenie-na-temu-kak-ya-provel-leto/

Сочинение на тему «Как я провёл лето»

сочинение на тему как я путешествовал этим летом

Летние каникулы – это особое время. Любое время года по-своему прекрасно, но больше всего мне нравится именно лето.

Только летом можно целыми днями допоздна гулять с друзьями, часто навещать бабушку, купаться в море и гулять по лесу. Солнце в летние каникулы светит так долго, что времени хватает на всё. Я очень люблю навещать бабушку в деревне, где летний воздух насыщен ароматами ягод, полевых трав и сушёного сена. Бабушка часто готовит для меня вкуснейшие блинчики и подаёт к ним настоящее деревенское масло. В городе такого не найти.

Эти летние каникулы я буду помнить ещё долго. У моих родителей были отпуска как раз на летнее время, и мы целый месяц смогли провести вместе. Сначала мы ездили на море. Погода была замечательная, на небе не было ни облачка и мы хорошо позагорали и искупались, вода была очень тёплая. А самое главное то, что я, наконец, научился плавать. Я гордился собой, и родители тоже очень порадовались за меня. Под водой были видны мелкие рыбёшки и я даже попытался поймать одну из них, но они были очень шустрые и у меня ничего не вышло. Папа сказал, что для этого нужно было взять с собой сачок.

Во время поездки я познакомился с новыми ребятами. Мы много общались на общие темы, делали фотографии на память и играли в пляжный футбол, а также пускали воздушного змея. Вечером нам нравилось выходить на берег моря, мы любовались прекрасной водной гладью. Такой необыкновенной красоты раньше я никогда не видел!

А ещё мы с родителями ездили в деревню к бабушке. Мне очень нравится гостить у неё. Неподалёку от дома бабушки находится лес, огромный луг и речка. Вместе с бабушкой мы собирали подберёзовики – она их очень вкусно готовит, также мы занимались выгоном гусей, а к вечеру встречали стадо. Я лежал на сене и получал от этого огромное удовольствие: оно ароматное, мягкое, и отвлекает от жизни в городе.

Мне хотелось бы пережить это лето снова: рядом были мама и папа, что бывает редко, я нашёл новых друзей, получил массу положительных эмоций и пережил множество весёлых приключений.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Как я провёл лето» читают:

Источник: http://snipeclass.ru/%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%91%D0%BB-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE/

sdam-na5.ru

Готовые сочинения на любую тему!

Сочинение на тему «Путешествие»

Каждому человеку нужен отдых. Больше всего я люблю проводить его в путешествиях с родителями. Мне нравится все: от сборов, когда ты тщательно продумываешь, что тебе может понадобиться в дороге и там, куда ты едешь, и до самого места назначения.

Одним из последних наших путешествий, которое мне запомнилось ярче остальных, был пеший поход с палатками по горному массиву Крыма. В нем принимали участие мы с родителями и еще пять человек. Это было незабываемое приключение. Мы проходили по много километров в день, каждый нес за спиной все необходимое: палатку, спальник, кружку, миску, кое-что из одежды и еды.

Останавливаясь на привалы, мы разводили костер, и кто-нибудь готовил еду. В таких условиях, кстати, она намного вкуснее. Мне нравилось сидеть со всеми вокруг костра вечером и слушать интересные истории, а иногда и страшилки. Еще очень интересно было спать в палатке, несмотря на то, что вокруг много комаров. Я никогда еще не видел такого звездного неба. Живя в городе, таких вещей не замечаешь.

Мой папа много знает об окружающей природе и учит меня. Я уже могу различить много видов змей и насекомых, которые опасны для человека, знаю, какие растения можно есть, а от каких лучше держаться подальше. Я знаю, как в дикой природе найти источник воды и развести костер. Уверен, эти знания пригодятся мне в жизни.

В один из дней мы наняли лошадей и проделали переход верхом. Я получил массу новых впечатлений. Лошади – замечательные, умные и очень красивые животные. Сначала мне было немного страшно, но потом я привык, освоился и стал получать удовольствие от поездки. Мне попалась спокойная белая лошадка по кличке Ласточка. Она меня слушалась и шла аккуратно.

Это путешествия я буду помнить очень долго. За две недели, которые мы там провели, я многому научился, стал сильнее и выносливее.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Источник: http://sdam-na5.ru/raznye-temy/133-sochinenie-na-temu-puteshestvie

Готовые сочинения

Сочинение на тему как я провел лето

На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.

Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки. Был разведен костер, приготовлено мясо для жарки, и поставлена палатка. Пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы, как следует, нагулять аппетит.

Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники.

сочинение на тему как я путешествовал этим летом

Все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. Щебетали на своем языке птицы, стучал дятел.

Вдруг послышались подозрительные звуки. Мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. Я обернулся и увидел. извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. Я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой.

Да. Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!

Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.

В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять.

А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.

Увы. Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.

Время в деревне проходит неторопливо, совсем не так, как в мегаполисах. Создается ощущение, что прошел целый месяц, тогда как на самом деле – всего неделя. Мое утро обычно начинается с помощи тете в огороде. Наша деревня находится вдали от поселка, и вода из-под крана является неслыханной роскошью. Поэтому я хожу к колодцу с двумя старыми железными ведрами. Вода в нем потрясающе чистая и очень холодная. Еще я помогаю тете по дому, но при первой возможности бегу играть с друзьями.

У меня есть хорошие друзья в деревне. Мы проводим вместе все свободное время. В наиболее жаркое время мы часами сидим на берегу речки. Искупавшись, резвимся вовсю и смотрим на проходящие баржи. Однажды мне влетело от моей тети за то, что я не пришел на обед. А на самом деле мне совсем не хотелось есть, поскольку вместе с другом Пашкой мы пекли в костре картошку. Это такое удовольствие – перекладывать из руки в руку раскаленную картошку, а затем разламывать ее и съедать по кусочку. Согласны, что это не тарелка с приготовленным супом? А главное – сколько романтики и счастья в этих летних днях, проведенных как будто в ином мире!

Летние вечера я проводил в настоящей деревянной избе. Как правило, после ужина мою тетю навещали подруги. Сидя за большим круглым столом, они пили чай. А я прятался на большой каменной печи, или рассматривал книги, либо «бил баклуши», как любила говорить моя бабушка. А по правде говоря, я вел дневник, и, подобно Робинзону Крузо на необитаемом острове, отсчитывал дни, оставшиеся до возвращения в город.

Иногда мне приходит в голову, что деревня – это удаленный от города островок, и жизнь на нем подчиняется иному ритму. То ли из-за близости к природе, а возможно, просто потому, что большие города в бесконечной погоне за техническим прогрессом оторвались от спокойной размеренной жизни. Но как бы там ни было, я городской человек. А значит, мое место там. И все же, каждый раз покидая этот тихий островок спокойствия, я буду скучать по своей деревне.

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.

Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: » Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!»

Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидаю поездки на море с родителями.

Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому. Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью.

Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!

Я разложил на столе морские раковины. Прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. И можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. Мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками.

Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

Источник: http://sochinenie212.wordpress.com/2017/05/28/sochinenie-na-temu-kak-ya-provel-leto/

В этой статье мы попытались раскрыть тему: "сочинение на тему как я путешествовал этим летом".