Занятие для детей старшего дошкольного возраста по развитию представлений о человеке в истории и культуре; Путешествие по реке времени — объясни как человек может путешествовать по реке времени

21.03.2021

Дети рисуют на плоских камнях мелом и углем.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста по развитию представлений о человеке в истории и культуре «Путешествие по реке времени»

ЦЕЛИ:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ:

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: — Дети, я хочу рассказать вам о «Реке времени». Посмотрите, река начинается в далеком-далеком прошлом, протекает в настоящем и течет в будущем. А вы хотите отправиться в путешествие по реке времени?

объясни как человек может путешествовать по реке времени

Дети (предполагаемый ответ): — Хотим.

Воспитатель: — Отправляемся в путешествие: проходите в первобытный лес.

Дети входят в группу, оформленную как первобытный лес.

Воспитатель: — Как же люди жили в древние времена? Дети, как вы думаете, что делали первобытные люди?

Дети (предполагаемый ответ): — Первобытные люди работали, играли.

Воспитатель: — Мужчины ходили на охоту, а женщины собирали ягоды и фрукты. Мальчики хотите отправиться на «охоту»? Но для охоты необходимо оружие. Какое же оружие было у первобытных людей?

Дети (предполагаемый ответ): — Копье, лук.

Воспитатель: — У меня есть картинки с изображением различного оружия. Выберите себе то, с каким оружием охотились первобытные люди.

Воспитатель: — Мальчики решили отправиться на охоту, выбрали себе оружие. А на каких же животных вы будете охотиться? Вспомните, мы читали об этих животных в энциклопедии.

Дети (предполагаемый ответ): — Мамонт, шерстистый носорог:

Воспитатель: — Отправляясь на охоту, среди всех животных выберете нужное изображение.

Воспитатель: — Девочки, хотите отправиться за ягодами и грибами? Необходимо выбрать грибы и ягоды съедобные.

Дети отправляются на охоту и за ягодами и грибами, выбирая нужные картинки.

Возвратившись с охоты, дети собираются возле кострища.

Воспитатель: — Мальчики-охотники, расскажите нам, каких зверей вы добыли?

Мальчики: — Мы вам не расскажем, а загадаем загадки:

У этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя — маленький хвост,
Спереди у зверя — хвост большой,
Шерстью покрыт он — словно копной.
/мамонт/

Он огромный, нос с рогами,
Ноги кажутся столбами.
/носорог/

Кто на своей голове
Лес носит?
/северный олень/

Воспитатель: — Какая же удачная охота была у мальчиков! Девочки, а как вы думаете, мальчики правильно выбрали животных?

Дети (предполагаемый ответ): — Да. Эти животные в древние времена жили на березниковской земле.

Воспитатель: — А что собрали девочки?

Девочки: — Мы вам тоже загадаем загадки:

Он стоит на ножке толстой
Он стоит на ножке гладкой
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой.
/белый гриб/

Он родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Крупный, гладенький, красивый
С ножкой толстой и прямой.
/подберезовик/

Эти ягоды найдете
На большом лесном болоте
Словно там набросаны
Красные горошины.
/клюква/

Воспитатель: — Мальчики, а как вы думаете, девочки собрали съедобные грибы и ягоды или ядовитые?

Дети (предполагаемый ответ): — Да! Эти грибы и ягоды съедобны.

Воспитатель: — Дети, что необходимо для того, чтобы приготовить обед?

Дети (предполагаемый ответ): — Нужен огонь.

Воспитатель: — Как же его добыть?

Дети (предполагаемый ответ): — Огонь разжигают спичками, зажигалками.

Воспитатель: — Но раньше не было спичек. Люди зажигали огонь с помощью трения палочки о палочки и ударов камней. Хотите провести опыт? Для этого надо потереть ладонь о ладонь. Чувствуете, как нагрелись ладони? Если тереть долго палочки, то они нагреваются, и получается огонь. А еще огонь добывали с помощью специальных камней. Их ударяли друг о друга и получали искорки огня.

ОПЫТ: «Волшебные искры» /При ударе камень о камень появляются искры./

Воспитатель: — Я предлагаю в честь удачной охоты станцевать танец вокруг костра.

Дети танцуют танец под дробь барабана.

Воспитатель: — Дети, как вы думаете, а как отдыхали первобытные люди?

Дети (предполагаемый ответ): — Играли, пели, танцевали.

Воспитатель: — Вы правы. А еще они любили рисовать. Как вы думаете, чем и на чем они рисовали?

Дети (предполагаемый ответ): — На земле, на снегу.

Воспитатель: — А еще они рисовали в пещерах на стенах. Рисовали они специальными материалами: охрой, мелом, углем. Давайте и мы попробуем рисовать, как первобытные люди.

Дети рисуют на плоских камнях мелом и углем.

Воспитатель: — У нас получились замечательные картины. Давайте их рассмотрим все вместе.

Дети рассматривают картины и предлагают их показать родителям.

Воспитатель: — В таком случае давайте их возьмем с собой из путешествия по реке времени, так как нам пора возвращаться.

Дети выходят из групповой комнаты.

Воспитатель: — Дети, вам понравилось наше путешествие? Тогда давайте отметим его на «реке времени».

Дети на реке времени размещают изображения животных и растений, орудия труда и оружие, еще раз повторяя их название и обсуждая их назначение.

Источник: http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/556442/

Ученые объяснили, как человек может путешествовать во времени

Рейтинг 3 / 5 , всего 3 голосов

объясни как человек может путешествовать по реке времени

Основываясь на теории относительности Эйнштейна, ученые пришли к выводу, что человек может путешествовать во времени. …Известно, что время течет быстрее при сильной гравитации и медленнее и при ее уменьшении. Реальность путешествия сквозь время, а также то, что человек имеет для этого все возможности, доказали ученые. …Если предположить, что человек сможет «подключиться» к двум источникам с различной силой притяжения, к примеру, Земли и зоной у черной дыры, то в теории станет возможным перемещение во времени, поскольку оно будет «тянуться» у более мощного объекта. До настоящего момента считалось. что путешествия во времени — не более чем выдумки писателей-фантастов. …Причем они убеждены, что перемещения во времени не противоречат законам физики.

До настоящего момента считалось. что путешествия во времени — не более чем выдумки писателей-фантастов. …Причем они убеждены, что перемещения во времени не противоречат законам физики. По утверждению ученых, хотя сегодня путешествия во времени являются всего лишь теорией, не лишенной научной основы, и не противоречащей законам физики, в будущем они могут стать вполне реальными.Время течет медленнее при сильной гравитации и быстрее при слабой. …В случае, когда одним из такого рода мест будет Земля, а вторым – территория близ Черной дыры, то разница в силе притяжения будет огромной.Время будет течь из одной точки в другую, когда на Земле будет суббота, близ черной дыры наступит среда. Идеи писателей-фантастов о путешествии человека во времени вполне могут оказаться реальностью. К такому выводу пришли американские ученые.

Стало известно, как

Специалисты сделали неожиданное заявление о том, что человек может действительно путешествовать во времени. …Ученые установили, что время течет медленнее при сильной гравитации, а вот при слабой – быстрее. Реальность путешествия сквозь время, а также то, что человек имеет для этого все возможности, доказали ученые. …Если предположить, что человек сможет «подключиться» к двум источникам с различной силой притяжения, к примеру, Земли и зоной у черной дыры, то в теории станет возможным перемещение во времени, поскольку оно будет «тянуться» у более мощного объекта. Интернациональное общество экспертов внезапно выразило мнение, что человек и вправду имеет возможность перемещаться во времени. …В итоге ряда масштабных изучений ученые установили, что при мощной гравитации время течет медлительнее, а при слабой – скорее.

человек может путешествовать во времени — ученые

Они доказали, что человечество может путешествовать во времени, если изменит данный процесс. Время при его медленном действии течет слабее, чем при сильном аналоге, так что если суметь подключить две области вместе, можно создать разницу в силе притяжения, которая способна обеспечить такие путешествия.

Специалисты сделали неожиданное заявление о том, что человек может действительно путешествовать во времени. …Ученые установили, что время течет медленнее при сильной гравитации, а вот при слабой – быстрее.

Последние научные исследования и открытия доказали, что теоретическая возможность путешествий во времени существует, однако для того чтобы давнишняя мечта человечества стала реальностью, предстоит преодолеть ряд сложностей, сообщает gursesintour.com. Это абсолютно никак не противоречит имеющимся в настоящее время законам физики, хотя и вероятно только теоретически.

Специалисты утверждают, что в наши дни предположение о путешествии во времени является теорией, однако оно не противоречит законам физики. …Если верить теории, то человек, живя в землянке, постареет позже, чем житель небоскреба.

Последние научные исследования и открытия доказали, что теоретическая возможность путешествий во времени существует, однако для того чтобы давнишняя мечта человечества стала реальностью, предстоит преодолеть ряд сложностей, сообщает информационный портал Актуальные Новости. …Это значит, что вблизи черной дыры время идет гораздо медленнее, чем на Земле.

Ученые доказали реальность путешествия во времени и то, что человек имеет все возможности для этого. …Возможность путешествий во времени не отрицает известная теория относительности Эйнштейна, согласно которой житель верхних этажей небоскреба стареет раньше жителя землянки из-за разной силы гравитации.

Ученые заявили, что путешествие во времени возможно и оно не противоречит законом физики. …Специалисты утверждают, что время во многом зависит от силы гравитации, так при низкой время протекает медленней, чем при высокой.

Международная группа ученых пришла к выводу, что такая возможность вполне соответствует законам физики, хотя пока и является лишь теорией. Они опираются на теорию относительности Эйнштейна, в которой идет речь, в частности, о том, что время течет медленнее при сильной гравитации и быстрее при слабой.

Эксперты отмечают, что при сильной гравитации время течет медленно, в при слабой – быстрее. По мнению ученых, если человек сможет одновременно подключиться к двум областям, где гравитация более или менее сильная, то теоретически ему удастся путешествовать во времени.объясни как человек может путешествовать по реке времениобъясни как человек может путешествовать по реке времени

Интернациональное общество экспертов внезапно выразило мнение, что человек и вправду имеет возможность перемещаться во времени. …В итоге ряда масштабных изучений ученые установили, что при мощной гравитации время течет медлительнее, а при слабой – скорее.объясни как человек может путешествовать по реке времени

Человек способен путешествовать во времени при изменении гравитации. …Предположение о путешествии во времени основано на тезисе о том, что время течет медленнее при сильной гравитации и быстрее при слабой.объясни как человек может путешествовать по реке времени

Международная группа ученых сделала неожиданное заявление: человек действительно может совершать путешествия во времени. Как выяснилось, они совсем не противоречат существующим ныне законам физики, хоть и возможны пока лишь теоретически.

Человек имеет возможность путешествовать во времени, заявили ученые. Специалисты отметили, что на сегодняшний день такое предположение является теорией, хоть и не противоречит законам физики.объясни как человек может путешествовать по реке времени

Ученые доказали, что человек имеет возможность путешествовать во времени. Естественно, на данный момент такое предположение является теорией, хотя она и не противоречит законам физики.

Источник: http://kievsmi.net/novosti/science/669918-uchenye-obyasnili-kak-chelovek-mozhet-puteshestvovat-vo.html

Путешествие по рекам

объясни как человек может путешествовать по реке времени

Представители нескольких компаний, которые объединяют в своем составе качественные отельные комплексы, элитные рестораны и железнодорожные поезда для отдыха предлагают путешественникам еще один вид отдыха – на корабле путешествие по реке. Если круизные путешествия по морям и океанам в настоящее время достаточно распространено и пользуется большой популярностью, то путешествие по крупным рекам пользовалось популярностью раньше.

Менеджеры туристических компаний предлагают возродить популярный некогда вид путешествий по рекам, что даст туристам новые ощущения и откроет чужие страны с непознанной стороны. Сразу две компании, одна во Франции, а вторая в Соединенных Штатах предлагает путешественникам путешествие по рекам на пароходе и посмотреть прекрасные пейзажи. Во время путешествия по рекам туристы не только будут любоваться красотами природы, но и качественно отдохнут в респектабельных ресторанах и кают-компаниях.

Французская компания «Orient-Express» предлагает отдых на принадлежащих ей пяти пароходах, которые оборудованы для отдыха большого числа пассажиров. Комфортабельные суда дадут возможность путешествовать по рекам по всей территории Франции и посетить наиболее известные и запоминающиеся места. Комфортабельность судов достаточно высока, о чем говорят и цены на путешествия, так для одного человека круиз по рекам Франции обойдется в 3,65 тысячи евро.

В Америке представители компании «Majestic America Line» предлагают всем желающим отправиться в путешествие по реке Миссисипи на пароходе «American Queen». Каюты большого парохода способны вместить порядка 450 пассажиров, что сделает отдых достаточно веселым и привлекательным. Как отмечается организаторами данного круиза, река Миссисипи протекает через десять американских штатов и отдых на пароходе не оставит равнодушными никого.

Источник: http://www.vojage.ru/stati/300-prekrasnyy-letniy-otdyh-puteshestvie-po-reke.html

Ответь На Вопросы:1) Что связывает каждого человека с прошлым? 2) Как ты понимаешь, что такое >? 3)Как ты думаешь зачем

человеку надо знать о своих предках? 4)Объясни что такое век и эра? 5) Почему во многих странах точкой отсчёта исторического времени выбран год рождения Иисуса Христа? 6)К какому веку относится 882 год? 1380год? 1812 год? 1961 год? 7)Объясни как человек может путешествовать по >? 8) Для чего нужно считать время? Приведи примеры, когда тебе это было необходимо?

объясни как человек может путешествовать по реке времени

объясни как человек может путешествовать по реке времени

1) Воспоминания 2)погода 3)чтобы знать как жили раньше люди можед брать пример с них 4) Эра -это система летоисчесления ведущая от какогото определённого момента ( христианская или новая наша.) Век это периот в сто лет условно исчесляемый от рождения Иисуса Христа 5) ПОтому что жизнь хорошая началась на земле когда родился Иисус Христос 6) 1 ) к 9 веку 2) к 14 веку 3) к 19 веку 40 к 20 веку 7) ткже как мы это делаем прямо сейчас тратим время 8) Это нужно для того чтобы ну не опоздать куданибуть или вообще не запутатся в пранстранстве . Както раз я легла посмотреть телевизор и у меня остановились дома часы а мне нужно было на занятия так я лежала и лежала а потом преподовательница позвонилпа мне и наругала меня поетому я теперь смотрю за временем

Другие вопросы из категории

кто такие вельможи и чиновники? напишите пожалуйста сообщение о них!

Читайте также

осаждённый древнерусский город. Нарисуй или опиши то, что ты мог бы увидеть. 3) Какими событиями из жизни наших предков мы можем гордиться? 4) Объясни используя текст учебника как ты понимаешь слова > 5) напиши от своего имени письмо русским людям XII века. О чём ты их предупредишь, чего им пожелаешь. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.

2 вопрос: Могут ли животные обходится без растений ? 3 вопрос : Можно ли ответить на вопрос Чей нос лучше ?

Какую громкость должна иметь музыка, которую ты слушаешь?
Правило 1. _
Можно ли залезать в ухо твёрдыми или острыми предметами?Что можно повредить в ухе?
Правило 2. _

Жители Вавилона знали соседние с Двуречьем страны и моря . Например они знали о существовании двух больших водных пространств . Это не были реки — одно из них они называли морем Восхода а другое — море Заката .
Как в наши дни называются эти водные пространства ? Чем объяснить каждое из древних названий ? Прежде чем дать ответы, рассмотрите карту . Тетрадь автор Г.И . Годер карта Азии.

Ответьте на вопросы .
Отряд воинов-чужеземцев подошёл к большой полноводной реке . Это был Евфрат . Чужеземцы посмотрели на бегущую воду , в удивлении замахали руками и закричали : Быть не может ! Да ведь это река текущая наоборот !
К какому народу относились чужеземцы ? Почему они назвали Евфрат великой перевёрнутой рекой ?

1. Сергий Радонежский — это…

А) русский князь
Б) русский святой
В) священнослужитель
Г) русский богатырь

2.Как звали родителей Сергия?

а) Иван и Ольга
б) Пётр и Марфа
в) Кирилл и Мария

3. Что стало предзнаменованием Богоизбранности будущего ребёнка Марии и Кирилла?

4. Назовите дату рождения прп. С.Радонежского.

5.Какое имя получил мальчик при крещении?

а) Сергий
б) Константин
в) Варфоломей

6. Где родился Сергий?

А) Киев
Б) Новгород
В) Ростов
Г) Муром

7. Откуда переехал отец мальчика?

А) из Киева
Б) из Москвы
В) из Ростова
Г) Из Рязани

8. Куда переехал отец мальчика?

а) В Радонеж
б) В Москву
в) В Коломну
г) Во Владимир

9. Как учился Варфоломей?

а) быстро и легко
б) медленно и не прилежно
в) прилежно, но с трудом

10. Кого встретил Варфоломей?

а) святого старца
б) ангела
в) монахиню

11. Что он спросил у мальчика?

а) «Кем ты хочешь стать, чадо?»
б) «Куда ты идёшь, чадо?»
в) «Что ищешь и чего хочешь, чадо?»

12. Что ответил мальчик на вопрос старца?

а) что он хочет стать святым
б) что он хочет стать монахом
в) что его послали искать лошадь
г) что он хочет знать грамоту

13. Первая благодать от Бога:

А) исцеление от болезни
Б) дарование благополучия
В) дар разумения
Г) чистота помышления

14. О чём просил Варфоломей своих родителей?

а) позволить ему стать священником
б) позволить ему идти учиться
в) позволить ему стать монахом

15. О чём попросили родители юношу?

а) подождать, пока они состарятся
б) подождать, пока они умрут
в) подождать, пока женятся старшие братья

16. Как Варфоломей стал Сергием? Что об этом сказано в «Житии…»?

17. В каком году прп. Сергий принял постриг?

18. Почему прп. Сергия называют Радонежским?

19. Дела Сергия Радонежского:

А) отказ от наследства
Б) строительство церкви и монастыря
В) чудесным образом исцелял людей
Г) писал духовные книги

20. С какими животными дружил прп. Сергий?

21. Кто из русских князей приезжал к пр. Сергию за советом и благословением?

а) князь Александр
б) князь Дмитрий
в) князь Владимир

22. Как звали монахов — участников Куликовской битвы?

23. Как называется храм, где покоятся мощи пр. Сергия?

а) Успенский собор
б) Духовская церковь
в) Троицкий собор

24. Дела Сергия Радонежского:

А) отказ от наследства
Б) строительство церкви и монастыря
В) чудесным образом исцелял людей
Г) писал духовные книги

25. Какие чудеса прп. Сергия вам известны? Опишите их.
26. Назовите автора приведённого ниже отрывка

Туда притекали люди,
Туда приходили звери,
Туда прилетали птицы
За помощью и теплом —
И всем несло исцеленье,
И всем несло вспоможенье
Великое Сердце-Солнце,
Сокровищница Любви!

27.Какого числа празднуется обретение мощей прп. С.Радонежского?

28. Назовите дату преставления прп. С.Радонежского.

29.«Внимайте себе, братие. Прежде имейте страх Божий, чистоту душевную и любовь нелицемерную…» Когда прп. Сергий произнёс эти удивительные слова?

30.Когда и кем было написано Житие Сергия?

31.Какие монастыри основал прп. Сергий?

32.В каком году прп. Сергия причислили к лику святых?

Источник: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/3756607_otvet-na-voprosy1-cto-svazyvaet-kazdogo-celoveka-s-proslym-2-kak-ty-ponimaes-cto-takoe-ltlt-zivaa-svaz-vremengtgt-3kak-ty-dumaes-za/

В этой статье мы попытались раскрыть тему: "объясни как человек может путешествовать по реке времени".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *