Rimworld: Нас ждет шикарное обновление — rimworld как путешествовать по миру
02.10.2019Скриншот от 3 ноября 2016г.
Rimworld: Нас ждет шикарное обновление
В сети стали появляться новые скриншоты грядущего обновления для любимой фанатами игры Rimworld. И судя по всему, нас ждет что-то действительно новое и сногсшибательное. Думаю, вы ни раз терпели рейды этих дурацких бандитов, которые приходили жечь и обворовывать ваше поселение. Думаю, вам ни раз приходило в голову желание отомстить, послать рейд в ответку. Отправить отряд к ним на базу и раздолбать всё там к кактусам собачьим. Да, кажется, ваши мечты скоро могут сбыться.
Скриншот от 3 ноября 2016г.
Скриншот от 4 ноября 2016 г.
Как мы можем увидеть из скриншотов, нам, наконец, дадут возможность отправлять людей за пределы поселения. И рейдами тут всё не ограничится, теперь мы сможем отправлять караваны. А поселений вокруг нас станет значительно больше. И это всё в масштабах целой планеты.
Скриншот от 9 ноября 2016г.
Несмотря на то, что игра всё еще находится в версии 0.15, многие игроки уже успели потратить на нее свыше 100 часов геймплея. Начинали сначала по несколько раз. И почти все в голос кричат о том, что игра уже потрясающая и самодостаточная. Но лучше всех слов подойдет простая статистика, которую нам любезно предоставил сервис Steam (Аве Гейб).
98% обзоров положительные. Что тут еще можно добавить? Ну только если собственные караваны и рейды в новой версии игры 😉
Постскриптум: пришлось перезалить блог, ибо старый удалили из-за низкого разрешения первого скриншота (меньше 700 рх).
Источник: http://www.playground.ru/rimworld/rimworld_nas_zhdet_shikarnoe_obnovlenie-225026
Проверенный мной rimworld гайд
12 августа 2016
Приветствую друзья. Сегодня я буду рад представить вам rimworld гайд, который поможет Вам в начале игры. Он простой и понятный. Трудностей по нему у Вас не будет.
Конечно, это не свод правил или каких-либо там еще обязательных действий. Вовсе нет. Это рекомендации, при чем проверенные мной, для того, что бы в начале игры было немного легче и понятнее.
Конечно, можно выбрать и свой путь. А можно из того материала, что я предлагаю взять частичку из того, что я советую и начать осваивать планету. В любом случае это будет полезная информация для вас.
Зачем rimworld гайд я создал?
Тут друзья необычная ситуация. После того я как рассказал о данной игре, кто пропустил, советую почитать, вот сама статья, на почту начали приходить письма с вопросами о данной игре. Потом спустя некоторое время я опубликовал советы и подсказки по игре для новичков, поскольку на первоначальном этапе у них появлялось множество трудностей.
И вот теперь меня попросили создать некий rimworld гайд для новичков, который был бы составлен на основе личного опыта. И забегая немного вперед, я его сделал. Повторюсь это базовые советы, по которым вы можете следовать и попутно улучшать.
Что делать в самом начале?
После того как вы освоились и распределили обязанности, первым делом нужно сделать следующие вещи:
- построить жилища для поселенцев
- сделать поля и посадить овощи
- добыть электричество
- заняться обороной
- жилье для пленных
- построить дом для больных
- столовая и кухня
Вот самые главное и первостепенные задачи, которые Вам сразу нужно начинать решать. Теперь остановимся на них подробнее.
Жилье. Поселенцы нуждаются во сне, а спать на холодной земле им ой как не нравится. Я советую строить отдельные комнаты с размерами 5 на 5 для каждого. Поверьте, они любят отдельные домики.
Фермерство. Также мой гайд по rimworld предусматривает обязательную зону посадки под овощи. И тут советую сеять картофель на поле размером 6 на 6. Пока вы будете заниматься другими делами, он будет расти. А когда соберете долго храниться без холодильника.
Электричество. Без него никуда. Рекомендую строить солнечные генераторы и обязательно несколько аккумуляторов для накопления энергии. Обязательно сделайте так, что бы заряда аккумуляторов хватало на 2 суток, поскольку бывают солнечные затмения.
Оборона. На начальном этапе советую обязательно огородить ваше поселение и сделать несколько ворот для выхода. Потом когда будет время, по периметру разместить турели.
Пленные. Спустя некоторое время на ваш лагерь будет совершен налет. Его отбить будет не сложно и в результате чего вами может быть захвачен пленный, который может стать одним из ваших колонистов. Для него желательно иметь отдельную комнату с размерами 5 на 5, что значительно увеличит вероятность вербовки его на вашу сторону.
Лечение. Без этого мой rimworld гайд не обойдется. Ваши поселенцы будут получать ранения или болеть. И их надо лечить. А для этого нужны лекарства и место для лечения. Советую строить большой дом примерно 5 на 9, с размещением примерно 5 кроватей. Это на перспективу, что бы потом не перестраивать.
Еда. Также важный этап. Тут придется строить комплекс. В одной комнате будет размещаться плита и разделочный стол. Со временем понадобиться 3 плиты и 2 разделочных стола. Во второй комнате будет холодильник, где будут храниться продукты для приготовления. В третьей комнате также холодильник с приготовленной пищей, а в четвертой — столовая, которую советую делать 10 на 10.
По rimworld советы для новичков
Что могу сказать, подводя итог выше сказанному. По моему опыту советую строить на перспективу, дабы потом не перестраивать. Поверьте, друзья это мной уже было проверено не один раз. Лучше построить большую больницу — поставить в начале 1 кровать, а потом добавлять кровати по мере необходимости.
Также советую строить компактно и планируя все. Создавайте блоками или как сказать комплексами. Например, жилой блок. Делаете комнатки 5 на 5 и размещаете их рядом, что бы 2 стены одной комнаты были уже 2-мя стенами другой. Получается дешевле и компактнее. Между комплексами оставляйте небольшие улочки. Я делал их шириной в 2 клетки. Так поселенцы могут перемещаться по вашей базе без трудностей.
На этом небольшой rimworld гайд составленный мной, позвольте закончить. Если есть вопросы или пожелания пишите в комментариях, и я с радостью на них отвечу. Удачи в игре друзья!
Источник: http://apehablog.ru/vo-chto-ya-igrayu/proverennyj-mnoj-rimworld-gajd.html
RimWorld
Балалайка докладывает: Данная статья описывает реалии игры версии 1.0. Если вы играли в бету, некоторые моменты могут быть для вас незнакомыми. Наконец, автор может продолжать вносить правки и дальше. |
RimWorld — духовный и идейный наследник широкоизвестной в узком кругу Dwarf Fortress. От последнего выгодно отличается наличием какой-никакой графики, интуитивным управлением, масштабами (чем у тебя меньше персонажей в подчинении, тем тебе меньше наплевать на каждого). И невыгодно отличается рядом вынужденных упрощений.
Для тех, кто находится за пределами узкого круга: это космический вестерн в жанре «экономическая стратегия непрямого управления» (хотя при желании вручную отдавать приказы каждому поселенцу вполне реально, правда с увеличением населения колонии становится невыносимо муторно) с прицелом на «выживание» и «рогалик». Самыми большими проблемами в этой игре являются даже не нападения злых вражин, а голод, жара, холод, болезни и нервные срывы по причине всего вышесказанного.
Разрабатываясь 5 (пять) лет, одним-единственным автором, к моменту официального релиза игра успела разойтись тиражом в 1 000 000 копий (не считая пиратских, разумеется). Большая часть хвалебных отзывов, на удивление, описывает не столько игровые механики, сколько истории, получившиеся по ходу игры. Игроки отмечают, что простая графика и набор случайных событий для них становятся именно что историями, а персонажи игры — становятся почти живыми людьми, которые принимают логичные, не очень, героичные и тупые решения. Собственно, это и в самой игре подчёркивается — первым делом она предлагает выбрать одного из трёх «рассказчиков», которые определят общую атмосферу новой игры.
Отдельно следует отметить крайнюю простоту модифицирования данной игры, в результате чего мастерская Стима ломится от множества модов, кардинально меняющих и дополняющих геймплей. От превращающих игру в лавкрафтовский рассказ с Непознаваемым Ужасом из Глубин Земли, сводящим с ума колонистов, до Вархаммера с расстрелом сотен набегающих тиранидов из лазганов, комиссарами и показательными расстрелами. Радикальнейшим образом меняя все что угодно, от баланса до внешнего вида, моды делают игру еще более разнообразной и неповторимой для каждого из игроков. Так что мы постараемся озвучить только то, что есть в оригинальной игре
Источник: http://posmotre.li/RimWorld
Rimworld как путешествовать по миру
Новая версия RimWorld:
Описание A17
Эта версия добавляет в игру дороги и
реки, новые мировые квесты, инструменты для мододелов, перебалансировка и
улучшенный ИИ. Новая версия не совместима со старыми сохранениями.
- Дороги и реки:
- Мир генерирует дороги и реки
- Есть 5 типов дорог: тропа, грунтовая, каменная, древняя асфальтовая и древнее асфальное шоссе
- Вдоль дорог могут генерироваться бетонные барьеры или древние фонарные столбы
- Есть 4 типа рек по размерам: ручей, река, большая и огромная река
- Посетители, караваны, торговцы и рейдеры обычно приходят и уходят по дорогах
- Мир создается более хронологично. Сначала генерируется континент,
затем реки, затем древние общества, затем дороги и современные поселения
(зачастую возле дорог)
- Мировые квесты:
- Новая система генераций местоположения разных частей единого объекта
- Новый мировой квест «Item Stash» — союзная фракция сообщает вам о
некой тайне. Вы можете отправить караван, чтобы проверить тайну (она
охраняется) - Новый квест «бандитский лагерь» — союзная фракция просит вас победить бандитский лагерь и предлагает вам награду за выполнение
- Квест «Караван» — союзная фракция просит доставить конкретный ресурс на конкретную базу за определенное время (за награду)
- «дальнобойный сканер» медленно сканирует ценные части ресурса по миру. Нужно отправлять караваны, чтобы забрать их
- Новый инцидент «Оплата за проход» — рейдеры требуют определенную оплату за проход или они начнут атаковать
- Новые предметы и объекты:
- Поясной ремень — располагает дымовые шашки, которые дымят. Понижает точность прицеливания по колонисту
- Добавлен котелок
- При гниении трупы испускают черную трупную желчь
- Вентиляционные отверстия могут быть открыты и закрыты с помощью переключателя
- Улучшение система выполнения проектов. Пешки перестали неоднократно возвращаться к рабочему столу в пустую
- Теперь блюда можно упаковывать
- Пешки теперь могут атаковать головой
- При горении деревья оставляют после себя пни
- Когда объекты или растения горят, они оставляют за собой золу
- Ковры и деревянные полы могут гореть
- Скорость открытия двери зависит от типа материала
- новый инцидент «проростание амброзия». Возле колонии появляются плодовитые питательные деревья
- Новая черта «wimp» — делает колониста недееспособным при незначительных повреждениях
- Улучшения для моддинга (см. https://ludeon.com/forums/index.php?topic=32735.0 )
- Навыки:
- Переделан навык «добыча». Увеличен штраф на скорость добычи при
низком уровне навыка. Также этот навык теперь влияет на скорость сбора
урожая - Социальные навыки имеют большее влияние на торговые цены
- Добавлена статистика скорости передвижения животных, что заставляет некоторых колонистов быстрее собирать шерсть и молоко
- Удалена кривая постпроцесса из шанса попадания в рукопашном бою.
Теперь при низких навыках ближнего боя колонисту гораздо труднее попасть
в цель - Добавлен параметр «Уклонение» в ближнем бою
- Добавлено звуковое сопровождение «хруст», которое воспроизводится
при назначении колонисту задачи, в которой он плохо разбирается
- Переделан навык «добыча». Увеличен штраф на скорость добычи при
- AI:
- Лучше просчитывает выборку дальнего выстрела
- Рейдер с мега-оружием избегает дружественного огня
- Саперные группы более адаптивны
- Саперные группы будут продолжать копать даже при защите
- Животные спасаются бегством
- Рейдеры не будут нападать на двери
- Стелс рейды теперь практически невозможны
- Разное:
- Растения имеют разную графику на разных стадиях роста
- Наркотики тяжелее выращивать и крафтить
- Новая графика для разных типов вещей
- Производственные культуры растут дольше
- Увеличен шанс на удачное лечение
- Колонисты в человеческой кожаной одежде получают негативные мысли
- Время восстановления при кровопотери увеличено (4 игровых дня)
- Минометы улучшены (дешевле, быстрее, точнее)
- Солнечные лампы отключаются, когда растения отдыхают
- При генерации, трейдеры имеют меньше предметов «экстремального» качества
- Исправлены различные утечки памяти
- Много, много, много других исправлений, настроек и редизайнов
Добавлено через 38 секунд
Сообщение от MikeNew:
Добавлено через 38 секунд
Отлип. Пока не тянет. Но игра хорошая, так что надо напомнить об апдейте, вдруг кто пропустил.
Я немного не о том,снести та легко а вот заново выстраивать комнаты дома и тд просто муторно
Источник: http://forums.goha.ru/showthread_82_0_t1189690
Мод «Save Our Ship 2» для Rimworld (v1.0 — 1.1)
Последнее обновление: 14.04.20.
Причина: Мод обновлен до версии 13.04.20
Мод Save Our Ship 2 для Rimworld — служит всеобъемлющим капитальным ремонтом космического полета. Постройте орбитальную крепость, исследуйте обломки древних кораблей и путешествуйте туда-сюда между далекими мирами RimWorld!
В ванильном RimWorld единственная цель корабля — служить дорогим условием победы. SoS2 стремится сделать его актуальным игровым элементом с середины поздней игры. После того, как вы построили базовый корабль и запустили его на орбиту, он играет ряд ролей: в качестве (в основном) места без рейдов для хранения небольшого количества добычи / колонистов, поглотителя ресурсов при расширении его до полного космическая станция и, что самое важное, точка запуска орбитальных квестов и быстрый способ добраться до любой точки планеты.
Требования к запуску корабля на орбиту в SoS2 намного проще, чем в ванили. Базовому кораблю для запуска требуются только мост, датчики, челночный отсек и двигатели с химическим топливом. Оказавшись там, вы можете расширить его до содержания вашего сердца.
SoS2 обрабатывает прыжки с планеты по-другому, чем его предшественник. Вместо того, чтобы начинать новую игру, после того, как вы создали двигатель Джонсона-Танаки, вы сможете прыгать между мирами одним нажатием кнопки. Весь предыдущий мир будет сохранен, что позволит вам вновь посещать планеты. Когда вы покидаете мир, вы можете передать право владения своей колонией союзной фракции, и если вы решите вернуться, это может стать процветающим поселением этой фракции. Возможно, потомки будут чувствовать себя достаточно благодарными, чтобы подарить вам подарок.
Требования:
Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1
Несколько исправлений и новый предмет: одноразовый аварийный пояс выживания, который позволяет пешке пережить неожиданное воздействие вакуума.
- Основные улучшения производительности
- Корабельные крыши больше не рушатся в космосе
- Кросс-мод несовместимости больше не мешает запуску корабля
- Реакторы больше не потребляют топливо при выключении
- Реакторы теперь отводят тепло напрямую в радиаторы, если это возможно
- Исправлена проблема, из-за которой фракции старых миров могли появиться снова.
Версия 10.03.20 для Rimworld (v1.0 — 1.1)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Martin Автор: Kentington Формат файла: RAR Размер: 15.0 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Источник: http://top-mods.ru/mods/rimworld/gameplay/7983-save-our-ship-2.html
В этой статье мы попытались раскрыть тему: "rimworld как путешествовать по миру".
- Как путешествовать без турфирм - краткая инструкция - как путешествовать самостоятельно без турфирм
- Как путешествовать самостоятельно без денег - как путешествовать без денег
- Сочинение как я путешествовал этим летом по-испански произношение, примеры в тексте - как я путешествовал этим летом
- Звездные врата существуют? Исследователи уверяют, что на Земле есть порталы для путешествий во времени - как называются врата позволяющие путешествовать во времени
- Как путешествует письмо - как письмо путешествует
- Путешествия на грузовых поездах; Путевые заметки и фотографии от СерогоШансона - как путешествовать на товарных поездах
- Путешествия в Симс 3: Мир Приключений - как в симс 3 путешествовать
- Как путешествовать в астрале во время сна? | - как путешествовать во сне
- Как люди в древности представляли Землю? - как люди в древности путешествовали по поверхности земли
- Как путешествует письмо? окружающий мир, презентации - как путешествует письмо окружающий мир
Добавить комментарий