Мне правда стыдно задавать эти вопросы — какие достопримечательности встретятся от московского вокзала

19.06.2019

самое главное-по пути от вокзала до Зимнего не забыть памятник Екатерине 2 -он будет слева,потом по левой стороне будет Гостиный Двор,а вот когда вы его минуете-справа будет улица Михайловская-и вот нельзя не пройти по ней..в конце улицы упрётесь в площадь Искусств,за которой Русский музей,а уж потом угол с каналом Грибоедова-справа Казанский,Слева Спас,Баскин Роббинс-тоже обычно людей чем то привлекает..дальше по Невскому не такие уж прямо умереть достопримечательности..
а вот если надумаете в Русский музей,то за ним сквер и Михайловский замок-вот это ну никак нельзя пропустить..
поэтому лучше продумать-как ходить..

Какие достопримечательности встретятся от московского вокзала

Все дневники · This is my life · Мне правда стыдно задавать эти вопросы.

Девочки вопрос по Санкт-Петербургу.

какие достопримечательности встретятся от московского вокзала

Слева Петродворец, фонтан «Самсон», а справа Петергоф.
Я запуталась. забиваю в поисковик Петродворец вылезает панорама и фантан Самсон, забиваю Петергоф та же картина

И второй вопрос. По дороге от Московского вокзала до Зимнего дворца какие достопримечательности встречаются по пути. Мы накидали на черновик: Аничков мост, Казанский собор, Александровская колонна и Дворцовая площадь?

Исправьте пожалуйста меня если где напортачили.

06.05.2015 12:27

Петродворец это парк с фонтанами находящийся в Петергофе.

06.05.2015 12:29

06.05.2015 12:30

блин хз. его название часто меняли туда сюда.

06.05.2015 12:40

06.05.2015 12:40

06.05.2015 12:48

Справа Пушкин. Екатерининский дворец.

06.05.2015 12:50

Второй вопрос.
Из основных — все перечислила. Можно добавить Спас на крови.

06.05.2015 12:50

И Арку Главного штаба.

06.05.2015 12:51

06.05.2015 12:55

Второй вопрос- спас на крови, музей шоколада , дом зингера
Петергоф город, в городе петегрофе Петродворец , а на фото пушкин, дворец екатерининский

06.05.2015 12:56

Спасибо за помощь, девочки.

06.05.2015 12:58

06.05.2015 13:11

вам экскурсия нужна?
как планируете гулять?-пешком?с детьми?

06.05.2015 13:24

самое главное-по пути от вокзала до Зимнего не забыть памятник Екатерине 2 -он будет слева,потом по левой стороне будет Гостиный Двор,а вот когда вы его минуете-справа будет улица Михайловская-и вот нельзя не пройти по ней..в конце улицы упрётесь в площадь Искусств,за которой Русский музей,а уж потом угол с каналом Грибоедова-справа Казанский,Слева Спас,Баскин Роббинс-тоже обычно людей чем то привлекает..дальше по Невскому не такие уж прямо умереть достопримечательности..
а вот если надумаете в Русский музей,то за ним сквер и Михайловский замок-вот это ну никак нельзя пропустить..
поэтому лучше продумать-как ходить..

06.05.2015 13:32

вы первый раз в Питер?
если да,то после Гостинки лучше с Невского уходить..за Михайловским садом вам Марсово Поле откроется и Вечный Огонь(вы ж на 9 мая,я так понимаю едите),за ним площадь Суворова и памятник Суворову,а с набережной будет Троицкий мост и Петропавловка..а на Невский можно вернуться-когда вокруг Эрмитажа обойдёте через арку..

06.05.2015 13:38

06.05.2015 13:47

06.05.2015 13:54

06.05.2015 14:13

06.05.2015 14:14

06.05.2015 14:23

06.05.2015 14:26

а Баскин почему то пользуется спросом-чего то в него все тычут и бегут-как к достопримечательности
так что..ну видать там что-то уж больно вкусно

06.05.2015 18:55

У моего слева написано Петергоф, фонтан Самсон. Справа Екатирининский дворец.
По экскурсии- аничков мост, казанский собор, александровская колонна, зимний даорец

06.05.2015 18:59

06.05.2015 21:04

Положила в избранное спишу чуть позже

Источник: http://aurika.mamusik.ru/blog/237065

Зарождения Савеловского вокзала и направления

Идею строительства Савеловской линии железной дороги, а в будущем и Савеловского вокзала, выдвинул Савва Мамонтов, известный в Российской империи промышленник и меценат.

Перспектива данного направления была связана с выходом железнодорожных путей к берегам Волги, расположенной в 130 километрах от Москвы. Первоначальным конечным пунктом становилось село Савелово, расположенное на противоположном берегу от известного торгового поселения Кимры.

В будущем железную дорогу планировали продлить к городам Калязин, Углич и дальше на Рыбинск.

какие достопримечательности встретятся от московского вокзала
Фото 1. Здание Савеловского железнодорожного вокзала в городе Москве

Получение разрешения на прокладку путей далось Мамонтову нелегко, так как на реализацию этого проекта претендовала еще одна крупная российская компания.

В 1897 году, получив от Николая II Высочайшее разрешение, железная дорога, названная к тому времени Московско-Ярославско-Архангельской, приступает к изысканиям на территории будущего пути.

Строительством Савеловского пути занималось специально созданное Управление, руководство которым было поручено инженеру Савицкому К.А.

Для ускорения работ, железную дорогу на Савеловском направлении начали вести одновременно от конечных пунктов – Москвы и Савелова. Рельсы для железной дороги поставляли с отечественных заводов — Брянского, Путиловского и Южно-Днепровского.

История Савеловского вокзала

По первоначальному плану, место под будущий вокзал определили в районе нынешней станции Бескудниково.

Уже после начала прокладки путей была найдена возможность выкупа земель поближе к Москве – у Бутырской заставы. Отстроенный участок дороги от станции Лосиноостровская Ярославской дороги до Бескудникова, таким образом, продлили до Камер-Коллежского вала.

Здание нового московского вокзала планировали возвести к зиме 1899 года, но работы пришлось остановить по причине обращения Общества Виндаво-Рыбинской железной дороги к Правлению Московско-Ярославской-Архангельской с предложением о выкупе.

Пока шли эти переговоры, работы на Савеловском направлении были завершены и открыто движение составов по временной схеме. Вокзал так еще и не достроили. В связи с этим, пассажирам приходилось добираться до 10-го поста Ярославской дороги от одноименного вокзала Москвы и лишь затем, на станции Лосиноостровская, пересаживаться в вагоны Савеловского направления.

Летом 1900 года вопрос о продаже пропал в связи с передачей Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги в казну Российской Империи.

Осенью 1900 года строительство вокзала возобновилось. Работами назначили руководить инженера Сумарокова. Ему же приписывают и авторство проекта.

Здание вокзала получилось одноэтажным, без особых изысков. Второй этаж надстроили по центру здания для размещения в нем служебных квартир.

Одновременно с основным зданием строился больший по размерам «Воинский барак», где предполагали временно разместить залы для пассажиров. Неподалеку возводили и «Грузовой двор».

Строительство завершили в начале 1902 года и уже 10 марта прошли торжества по поводу открытия. Вокзал назвали Бутырским (в будущем переименуют в Савеловский вокзал).

Появление в этих местах железнодорожной станции преобразило этот район.

Промышленник и предприниматель Густав Лист выстраивает новый завод. Московские домовладельцы возводят порядка 30 домов для будущих постояльцев из пригородов – работников этого промышленного объекта.

Не осталась в стороне и Московская Городская Дума. Поняв перспективы развития поселения, власти подсуетились и оформили новые разграничительные бумаги уезда. Таким образом, с 1900 года жители района Бутырки стали москвичами.

Первую реконструкцию Савеловского вокзала решили провести лишь в 1987 году. Восстановлением здания руководил архитектор Я.В. Шамрай.

Работы были завершены лишь к 1 сентября 1992 года.

У здания вокзала появился второй этаж, площади увеличились в 2 с половиной раза.

Отрадно отметить, что архитектурных облик здания не пострадал и отражал черты старой постройки.

Начиная с 2000-х годов, Савеловский вокзал обслуживает лишь пригородные электрички.

Последнюю реконструкцию провели в 2005-2008 годах. К пригородному сообщению прибавился маршрут к аэропорту Шереметьево, принадлежащий компании Аэроэкспресс.

Источник: http://progulkipomoskve.ru/publ/vokzaly_moskvy/istorija_savelovskogo_vokzala/30-1-0-120

Гостиница «Озерковская»

какие достопримечательности встретятся от московского вокзала

Павелецкий вокзал — Достопримечательности Москвы

Павелецкий вокзал был построен в 1900 г. по проекту архитектора А. Красовского.

какие достопримечательности встретятся от московского вокзала

Старый Павелецкий вокзал так хорошо вписывался в облик Павелецкой площади, что когда пришла пора генеральной реконструкции в 1980 году, требования к её проекту были очень высоки. Тем не менее, эти требования были соблюдены, и первоначальный облик московской площади был сохранён. Если смотреть на здание вокзала со стороны площади, оно кажется одноэтажным. Однако на самом деле там разместилось три уровня пассажирских помещений и технический этаж. Реконструированный вокзал превысил старый в шесть раз по объёму и в четыре по пропускной способности — при вокзале могут быть обслужены до 10 тыс. человек в час.

Адрес: Павелецкая площадь, 1

Расстояние от гостиницы: км.

Расположение на карте Москвы:

какие достопримечательности встретятся от московского вокзала

“Обязательно вернусь:))”

Отель очень понравился. В центре города, метро в шаговой доступности, цена-качество соответствует. Встретили как родную 🙂 Заселили сразу (приехала в 9 утра), очень за это.

какие достопримечательности встретятся от московского вокзала

“Приятная маленькая гостиница!”

Приятная уютная маленькая гостиница рядом с Павелецким вокзалом. Очень удобное местоположение для бюджетных.

какие достопримечательности встретятся от московского вокзала

“Уютная гостиница на берегу Москвы-реки”

Небольшая и тихая гостиница. Рядом станция метро Павелецкая, Павелецкий вокзал. Порадовало, что заселили сразу по приезду, хотя прибыли около 10 часов утра. На ресешепне мы попросили чайник и фен, пользовались до отъезда. Гладильная доска тоже находится на 1 этаже.

какие достопримечательности встретятся от московского вокзала

“Замечательный отель недалеко от центра”

Дружелюбная атмосфера. Чистые номера. И главное расположение: отель находится в самом центре внутри Садового кольца на берегу обводного канала.

Источник: http://www.ozerkovskaya.ru/sights.html?rid=13

Речной вокзал

Конечная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена

какие достопримечательности встретятся от московского вокзала

«Речной вокзал» — одна из самых перегруженных станций Московского метрополитена. Для её разгрузки к 2015 году строят с августа 2013 года станции «Беломорская» (впоследствии отменена) и «Ховрино», после чего «Речной вокзал» перестанет быть конечной станцией Замоскворецкой линии.

История

Станция метро у Северного речного вокзала планировалась ещё в 1938 году, когда в составе второй очереди метрополитена был открыт первый участок Горьковско-Замоскворецкой линии. Предполагалось продление Горьковско-Замоскворецкого радиуса ещё на 3 станции от станции «Сокол».

Второй из них была станция «Северный речной вокзал», которая должна была расположиться под Ленинградским шоссе. Тогда не предусматривалось отклонение линии от Ленинградского шоссе, то есть планируемый участок шёл вдоль шоссе до проектируемой станции «Химки». В 1947 году были подтверждены планы 1938 года относительно продления Горьковского радиуса.

Затем станция появляется в планах 1957 года. В 1959 году Совет Министров СССР утвердил план строительства линий Московского метрополитена на семилетку (1959—1965). В ходе реализации и этот план многократно корректировался. Так, к 1960 году было решено, что будет четыре станции («Ленинградская», «Завод Войкова», «Водный стадион» и «Речной вокзал»), причём участок от «Завода Войкова» до «Речного вокзала» будет наземным, но позднее вернулись к плану 1959 года.

Строительство метро осуществлялось открытым способом. Станция была открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол» — «Речной вокзал». Название получила по находящемуся вблизи Северному речному вокзалу. До 1975 года — самая северная станция Московского метрополитена.

В конце 1960-х годов северный участок Горьковско-Замоскворецкой линии был самым загруженным, поэтому для увеличения размеров движения с ноября 1968 года в утренний час пик организован пропуск поездов без пассажиров через два на третий от станции «Речной вокзал» до станции «Войковская».

В 1992 году был предложен проект смены названия станции на «Северный порт», однако он не был осуществлён.

Станция «Речной вокзал» была построена при Н. С. Хрущёве после выхода постановления 1955 года «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве», поэтому она имеет скромное оформление. Путевые стены отделаны белой и светло-зелёной (внизу) керамической плиткой, колонны облицованы красным мрамором (мраморовидным известняком) грузинского месторождения Молити. Пол выложен серым янцевским гранитом.

какие достопримечательности встретятся от московского вокзала Посадочная платформа Александр Алексеевич, GNU 1.2

Красный мрамор, которым облицованы колонны, имеет небольшие ярко-белые пятна и прожилки окрашенного кальцита. Подобный сорт мрамора был использован в Московском метрополитене в таком количестве только на этой станции. Похожий камень встречается на станциях «Каширская» и «Каховская», но там его очень мало.

Он на вид похож на красный мрамор на станциях «Арбатская» Филёвской линии, «Добрынинская», «Электрозаводская» и многих других, но по структуре и составу окаменелостей он от него отличается. Станция уникальна в палеонтологическом отношении. Окаменелостей здесь мало, и они в основном встречаются в отделочном камне колонн в северной части станции. Среди окаменелостей можно наблюдать раковины аммонитов и наутилусов.

В целом три станции открытого в 1964 году участка были построены по типовому проекту и отличаются лишь облицовкой колонн и путевых стен. На путевых стенах висят рекламные баннеры. Их количество — по два на каждой стене, то есть всего четыре. Также имеются две скамейки. Они расположены в центре зала. Там же стоит колонна экстренного вызова.

Вестибюли выполнены по типовому проекту в виде остеклённых павильонов из стандартных железобетонных конструкций и стекла. В 2009 году к вестибюлям были пристроены наружные билетные кассы. С платформы в любой из вестибюлей можно попасть по эскалатору или по лестнице. В обоих концах платформы работают эскалаторы на подъём и на спуск. Эскалаторы типа ЭТ-5М были установлены в северном конце платформы в 1991 году, а в южном — в 1994 году. Эскалаторные подъёмы облицованы белым мрамором «коелга».

какие достопримечательности встретятся от московского вокзала Южный вестибюль станции Brodie319, CC BY-SA 3.0

Путевое развитие

Путевое развитие — 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава, 2 пути для отстоя подвижного состава, перекрестный съезд. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра. На станции 6 стрелочных переводов, пост централизации.

К станции прилегает перегон: в чётном направлении — «Речной вокзал» — «Водный стадион»; в нечётном — нет. На перегоне «Речной вокзал» — «Водный стадион» по I главному пути установлена аппаратура контроля схода подвижного состава УКСПС и контроля перегрева букс ДИСК-Б. В 2014 году планируется продление линии в нечётном направлении до станции «Ховрино» с промежуточной станцией «Беломорская» (отменённой в более позднем постановлении).

Станция в цифрах

В сторону станции

Планируется создание транспортно-пересадочного узла у станции метро.

Наземный общественный транспорт

Станция «Речной вокзал» имеет выходы к нескольким остановкам наземного общественного транспорта. Автобусные остановки находятся на Фестивальной улице. Все они носят название Метро «Речной Вокзал». Также от станции ходят маршрутные автобусы до аэропорта «Шереметьево». Троллейбусная остановка Северный речной вокзал находится в 350 м к юго-западу от южного вестибюля станции. На ней останавливаются троллейбусы 6, 43, 43к.

Источник: http://moscow.drugiegoroda.ru/attractions/27333-rechnoj-vokzal/

В этой статье мы попытались раскрыть тему: "какие достопримечательности встретятся от московского вокзала".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *