Зилим отдых с палатками как проехать — зилим отдых с палатками как проехать

18.05.2020

1. Ну об обилии дров (плавник, сухостой, etc) и не мечтаю — будем довольствоваться тем, что природа и Господь пошлют. Кроме прочего с собой будет газовая компактная плитка — с голоду не помрём

Зилим. Толпарово. Вопросы.

Нас повезёт один мой знакомый на Газели 4х4. Хотелось бы выяснить — куда лучше проехать от Толпарово на таком авто (с учётом бродов и предполагаемых на следующей неделе дождей) так чтобы постоять недельку спокойно, чтобы никто не ходил по ногам и шарахался ночью через стоянку? Желательно ткнуть в потенциальные стоянки носом (можно GPS-координатами ).

Пожелания к предполагаемому месту отдыха:

2. Рыбалка. Нахлыст, поплавочка. Сразу скажу — хариуса я не беру принципиально ибо мало его и беречь надо. Оставляю случайно пойманных только если не удаётся без травмы освободить с крючка. Основные цели — елец, голавль.

3. Не хотелось бы чтобы река в месте отдыха была совсем мелкая — хотябы чтобы пузо из воды не торчало если лежать на спине. ))) А если серьёзно — чтобы было где поплескаться детям 8-10 лет.

Теперь об экологии. Я не гринписовец и не «зелёный», но терпеть не могу бардак в местах отдыха, оставляемый многими горе-«туристами». Кроме того что всегда вывожу ВЕСЬ свой мусор, стараюсь прихватить и чужой, если есть куда затолкать мешки в машине. В прошлом году мы с сыном лично очистили от жутчайшего бардака (это было больше на свалки похоже чем на стоянки) 3 стоянки в районе Дюртюлей на р. Белая и две стоянки на Лемезе. С Белой нами было вывезено 4 50-литровых мешка всякого «туристического» дерьма (бутылок, банок, каких то тряпок. ) и битого стекла, стоянки стали привлекательными для отдыха. Это я к тому, что порядок в месте отдыха гарантирую не только за собой, но и чужое могу почистить и прихватить.

Если кто то боится за чистоту и «девственность» «козЫрных» мест и не хочет писать о них в открытую, сообщите мне о них в личку — обещаю соблюдать или навести порядок, а место сохранить в строжайшем секрете.

Источник: http://forum.nedoma.ru/topic37836.html

Поездка на Инзер в июне: небольшой фоторепортаж

16.07.2015 автор Валентина | комментариев 12

Пока стояла жаркая погода, решили съездить с семьей на свою любимую речку. Еще раз убедились, что Инзер – лучшее место для отдыха с ночевкой в палатке. По крайней мере, в Башкирии! Рыбалка, чистая вода, красивая природа – что еще нужно? =)

Поехали не через трассу, а по проселочным дорогам.

С прошлого года ничего особо не изменилось, разве что в деревне Кабаково появился большой магазин «Магнит».

зилим отдых с палатками как проехать

На автобусных остановках только козы)))

Мост через реку Белая как всегда ремонтируют, поэтому у деревни Старый Шарей пробка. Проезд по светофору: сначала пропускают поток в одну сторону, потом в другую. Удивительно, каждый год ездим на Инзер через этот мост, и каждый год его ремонтируют.

Пробка перед мостом

зилим отдых с палатками как проехать

Вот эти товарищи на Хендайке просто убили: нисколько не стесняясь, выкинули из окна машины прямо на асфальт пачку от сигарет. Видимо, для них это норма ((

Для начала заехали на Абзановский водопад. Увидели то, что и ожидали – куча машин и толпы людей. Наверное, в городе в такую жару автомобилей и то меньше. Кстати, теперь тут продают мороженое, соки и пиво (если уж без него никак), так что от жажды умереть точно не получится.

Весь берег слева и справа от Абзановского водопада забит машинами

Посмотрев на всю эту прелесть, решили поехать на свое любимое безлюдное место, которое нашли еще в позапрошлом году.

зилим отдых с палатками как проехать

Надо сказать, что в прошлом году мы туда попасть так и не смогли. Место это находится как бы на островке и, чтобы туда добраться, надо проехать протоку, глубина и ширина которой зависит от количества недавно прошедших дождей.

Дождей в горах, видимо, было достаточно, но протока показалась нам более проезжей, чем в прошлом году, и мы решили рискнуть. Очень уж хотелось спокойного отдыха на безлюдном берегу.

Мы с детьми прошли через речку пешком, муж сел за руль, разогнался и… засел в песке. Вокруг ни души, а колеса проваливались все глубже. Следующие 2 часа мы занимались тем, что подкладывали булыжники, поднимали машину домкратом, толкали… продвигались на 20 см и начинали все сначала. В итоге выложили целую дорожку из камней =)

зилим отдых с палатками как проехать

Вот такие дорожки мы выложили))

Вспоминали свой УАЗик, оставшийся под окнами дома… но ехать на нем 150 км – это была бы жуть, конечно =)

Часа через 2 подъехал какой-то паренек с девушкой, он и помог нам вытолкать Логан на более-менее проезжее место. Пользуясь случаем, хочу сказать ему огромное спасибо!!

В общем, добрались мы до места с приключениями, но это того стоило! Справа от нас была одна компания на 4-х машинах (2 внедорожника и 2 пузотерки), а слева только семья на джипе. И те, и другие – на расстоянии не менее 100 метров. И больше никого!

Вечер на Инзере

Нашлось даже место с песочком

Дальше все как обычно – купание, игры на свежем воздухе, рыбалка в 4 удочки. Красота! Наловили ельчиков и сварили из них уху. Андрюша наловил на спиннинг щук – его счастью не было предела =)

зилим отдых с палатками как проехать зилим отдых с палатками как проехать зилим отдых с палатками как проехатьзилим отдых с палатками как проехать

Закат на Инзере

В воскресенье встали часов в 6 утра – на небе ни облачка! Дети сразу ринулись купаться, а муж рыбачить (правда, больше ничего не поймал). На воде появилась какая-то пена — видимо, выше по течению ночью прошел дождь.

После обеда решили двигать домой, так как надо было еще как-то выбираться обратно. Доехав до протоки, немного опешили – воды как будто стало больше, а дно стало глубже. Короче, надежды выехать самим не было никакой, тем более, у нас движок всего лишь 1,4.

Оставив машину подальше от воды, стали думать, что делать. Хорошо, что у мужа практически в каждой деревне есть знакомый работник Горгаза. Вот и в соседней деревне был такой знакомый по имени Василий Иванович, владелец УАЗика. Пришлось вызывать его.

Пока ждали, с «суши» на наш «необитаемый остров» заехали Шеви Нива и какой-то внедорожник – и тот, и другой увязли поначалу в песке, но все-таки 4 wd. кое-как выехали… Как оказалось, спешили они на помощь застрявшему где-то на нашем острове Ленд Крузеру.

Все-таки еще раз убедилась, что УАЗ – машина-зверь! Никакие грязи, топи-буераки ему не страшны! Вытянул наш Логан с первого раза без всяких проблем! Тут же из кустов выскочила компания спасателей Крузака и стала просить водителя УАЗика вытащить и их машины тоже =)

Источник: http://prosto-edem.ru/otdyx-v-bashkiriy/leto/poezdka-inzer-iyun-2015.html

Зилим, Башкирия

зилим отдых с палатками как проехать

Мне всегда нравилось удивлять мою любимую девушку, теперь уже жену. И готовясь к нашей дате – три года вместе, я решил устроить ей сюрприз. Романтический отдых с палаткой на реке Зилим в Башкирии.

Для начала я решил подобрать подходящее место отдыха. Просматривая красивые и величественные виды Башкортостана, мой выбор пал на Зилим. Это удивительный уголок природы, где прекрасно сочетаются горы и река Зилим. Также по рассказам наших знакомых я узнал, что в округе Зилима организован экотуризм. Направление экотуризма в этих краях совсем новое явление, но уже успело завоевать интерес среди жителей Башкирии и ближайших районов.

Раньше, будучи еще ребенком, мы с семьей часто выбирались на природу, брали с собой удочки, ставили палатки, разжигали костер. Со временем, с переездом в большой город, вылазки на природу случались все реже. И идея такого необычного романтического свидания меня очень вдохновила.
На подготовку к поездке у меня ушла неделя, так как нужно было еще приобрести палатку, спальный мешок, фонарик, туристическую посуду и провизию. На палатке я не стал экономить и приобрел кемпинговую палатку с двойной прослойкой, так как она более устойчива и лучше сохраняет тепло. Еду предпочел взять попроще – каши, лапшу, мясные консервы, печенье. Все-таки мы ехали отдыхать, и не хотелось обременять любимую жену приготовлением сложных блюд.

зилим отдых с палатками как проехать
Также тщательно спланировал маршрут поездки. От Уфы до верхнего течения реки Зилим можно добраться по трассе Уфа-Белорецк и затем держать ориентир до деревни Бакеево. Или можно выбрать маршрут к нижнему течению Зилима через село Архангельское. Чаще всего выбор маршрута зависит от интересов туриста – либо сплав по реке, тогда нужно ехать к верхнему течению или нижнее течение, где можно совершить прогулку по живописным местам и увидеть скальную стену Ак-Таш, тянущуюся вдоль реки. Я остановил свой выбор на втором варианте маршрута.

Наш романтический отдых с палатками приходился на раннюю осень, когда было уже не так жарко как летом, но и не холодно, поскольку солнце еще грело. Мы выехали в четыре утра, так как это был сюрприз, то жена ни о чем не догадывалась. И всю дорогу, которая заняла у нас три часа, мирно спала в машине.

В архангельском районе в селе Красный Зилим я остановился, чтобы узнать у местных жителей, где можно разбить палатку у реки. Старожил села, Виктор Степанович стал нашим проводником. По пути он сказал, что мы выбрали самое удачное время для отдыха на Зилиме. Поскольку сейчас он предстает в своем самом романтичном облике. Виктор Степанович показал нам специальную площадку для туристов, которые приезжают на отдых летом. И мы, поблагодарив проводника, разместили палатку около реки.

зилим отдых с палатками как проехать
У Зилима спокойное и небыстрое течение, что добавляет очарование этому удивительно романтичному заповеднику Башкортостана. В основном туристы, приезжая в Зилимскую долину отдают предпочтение сплаву по реке на катамаранах. Но мы с женой предпочли прогуляться пешком вдоль Зилима. Перед нашим взором открывался чудесный вид на реку, которую окружал лес, где встречались самые разные деревья: величественный и могучий дуб, скромные и милые сердцу липа и береза, яркими красками осени пестрили рябина и клен. А на склоне мы собрали немного ягод можжевельника.

Нельзя обойти вниманием скалы, которые здесь очень живописны. Сложенные из карстовых пород, они в изобилии украшены нишами, гротами и пещерами. Самая крупная пещера, которая привлекает внимание на Зилиме – Киндерлинская пещера, которую мы решили обязательно посетить в следующий раз.

зилим отдых с палатками как проехатьПоездка заняла у нас два дня, а впечатлений хватило на долгие осенние дождливые дни. Днем мы рискнули окунуться в речку, но пробыв пять минут, тут же побежали греться у костра. Выяснилось, что в Зилиме можно купаться, только в июле и августе, когда речка достаточно прогрета. Зато потом ловили рыбу, даже моя благоверная и то поймала несколько карпов. А вечером наш ждал романтический ужин под звездным, чарующим небом.

Отдых в долине Зилима выдался потрясающим, мы с женой остались очень довольны и уже планируем в следующем году вновь туда приехать, чтобы сплавиться на байдарках.

Источник: http://xatv.ru/otdykh-s-palatkoj/svidanie-v-zilimskoj-doline/?print=1&tmpl=component

Зилим отдых с палатками как проехать

Панорама реки Зилим

Рыбалка на реке Зилим: хариус , голавль , раки

Направление от Екатеринбурга: Челябинск
Расстояние до ближайшей точки подъезда (в диапазоне): свыше 300км
Как доехать:

К начальной точке сплава, д. Зигаза, можно добраться из Уфы по Р240 в направлении Оренбурга. Миновав указатели на Геофизиков, Архангельское, Инзер, Дубинино и Худайбердино, на следующем указателе (это и есть Зигаза) сворачиваем в поселок.

Площадь водосбора: 3280км 2
Притоки: Зигаза, Сарышка, Малый Шишеняк, Менди-Елга, Манайли, Малый Толпар, Большой Реват, Такаты, Ауй, Батканлыбаш, Мендим, Кысынды
Истоки: Восточная часть хребта Зильмердак
Площадь бассейна: 3,3км 2
Плата: Бесплатно
Дно: песок, галька
Географические координаты истока и устья: Устье: 54°23′33.02″ с. ш. 56°28′02.87″ в. д.
Устье: 585 км по правому берегу Белой
Маршруты для сплава и стоянки: 1) д. Зигаза/д. Бутаево-д. Бакеево-д. Талпарово-д. Таш-Асты-д. Юлуково-Карламановский сахарный завод (для сплавшиков-максималистов);2) д. Зигаза/д. Бутаево-д. Толпарово (стоянка)-д. Таш-Асты/д. Имендяшево (оптимальный маршрут в половодье); 3) д.Зигаза/д. Бутаево — д. Толпарово (сокращенная версия популярного маршрута) 4) Бакеевский мост (место слияния Зилима с Б. Шишеняком)- д. Таш-Асты (в малую воду).
Озера и водохранилища на пути:

Зилим протекает через озеро Губа (Туба)

В верховьях и среднем течении Зилим — горная, до устья Зигазы — извилистая — река, протекающая вдоль скалистых склонов Зильмердака и широколиственных лесов (лиа, дуб, ольха), которых едва ли коснулось антропогенное воздействие. Вдоль кромки воды возвышаются тростник и камыш. В лесах водятся хищники. Ниже устья М. Шишеняка до д. Толпарово тянутся живописные скалы и хвойные (сосновые) леса. В окрестностях д. Куйли-Тамак ниже по течению река полностью огибает монументальный скальный массив Мамбет протяженностью в 5 км! Отрезок реки от д. Таш-Асты до устья носит равнинный характер, по берегам россыпью появляются деревни. В прибрежных лесах растет черная смородина и ежевика.

Зилим пользуется неизменной популярностью среди сплавщиков из-за невысокой сложности маршрута. Сезон сплавов на реке открывается в начале весны и продолжается практически до конца ноября. Благодаря большому количеству стоянок и протяженных плесов, на берег Зилима можно высадиться практически в любом приглянувшемся вам местечке и даже порыбачить!

Источник: http://reki-ozera.ru/reki_bash/109825-zilim.html

Какую речку нашей Республики выбрать для отдыха с палатками?

зилим отдых с палатками как проехать

Несмотря на дождливую погоду в нашем краю, многие задаются вопросом на какой речку Республике можно отдохнуть с палатками. Вот некоторые места, куда вы можете отправится всей семьёй.
Река Инзер – около 80 км от Уфы
Инзер горная река очень чистая и теплая. Вдоль нее идут обрывистые берега, но есть и много мест, где удобно отдыхать с детьми, заход в воду пологий и глубина постепенная.
Самое популярное место на Инзере – это водопад у деревни Абзаново. Летом тут на несколько километров вырастают палаточные городки. А также там хорошая рыбалка.
Река Сим – 50 км от Уфы
Многие отдыхающие выбирают себе место в районе деревни Кузнецовка. Вода в Симе, конечно, не такая чистая, как в Инзере, но купаться можно. Да и рыбалка тоже довольно неплохая.
Сама река в некоторых местах довольно глубокая, течение сильное, а в других — наоборот, очень мелкая. Берега тут тоже разные – обрывистые и пологие. Дикие пляжи можно найти как песочные, так и гравийные.
Река Зилим – 80 км от Уфы
Очень чистая речка, но засушливым летом ближе к Уфе бывает мелкой. Хороших мест там для отдыха с палатками там много. Чистый воздух, тишина по ночам, красивая природа – это Зилим. .
Река Уфимка
На Уфимке (также по — другому ее еще называют Караидель) есть красивые места, где можно расположиться всей семьёй. Если поедите ближе к Павловке, то найдете чистую воду. Хорошие места можно найти в районе деревень Минзитарово, и Старокулево. Вода в этой речке всегда холодная. Но рыбы тут много.
Река Белая (Агидель)
Это самая популярная и всеми любимая речка. Мест конечно много для отдыха с палатками. Но к сожалению, вода в ней не очень чистая.

« Июнь 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

зилим отдых с палатками как проехать

Мой Салават может содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.

Любое использование содержания сайта www.moysalavat.ru возможно только с предварительного письменного согласия администрации сайта. При использовании материалов официальный сайта салавата обязательна прямая, открытая гиперссылка для поисковых систем .

Так же на сайте можно найти информацию по следующим темам: Салават расписание, Салават 2, бесплатно Салават, матч Салават, Уфа Салават, вакансии Салават, Салават Юлаев 2017, прогноз Салават, Салават счет, Салават цена, Салават Юлаев сегодня, центр Салават, погода в Салавате. Сайт ска Салават,На сайте, г Салават, бесплатные объявления, Салават Каталог, Салават онлайн, новости Салавата, Салават сегодня . Салават официальный, с горячими темам экономики, политики, культуры, интернета, спорта- Салават Юлаев, игры Салавата . Афиша Салавата, кинотеар Салават и Салават Октябрь, Салават4, Салават день, в контакте, Однокласниках и Facebooke. Сайты Салавата, новости Салават 24 часа в сутки.

Источник: http://moysalavat.ru/otdyh/566-kakuyu-rechku-nashey-respubliki-vybrat-dlya-otdyha-s-palatkami.html

В этой статье мы попытались раскрыть тему: "зилим отдых с палатками как проехать".