Здравствуй, дорогой друг — здравствуй дорогой друг как работать с учебником путешествуем по городу
01.04.2021- Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Путешествуем по городу.
- План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.
- Технология, 3 класс, Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., 2013
- Мбоу «сахаптинская сош» Здравствуй, дорогой друг! Сегодня вышел первый номер газеты «Эврика»
- Конспект урока Как работать с учебником. Я и мои друзья 1 класс, Школа России + презентация
Зоопарк.
Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Путешествуем по городу.
Повторение изученного в предыдущих классах. Особенности содержания учебника 3 класса. Деятельность человека в культурно-исторической среде, в инфраструктуре современного города. Профессиональная деятельность человека в городской среде.
Человек и Земля
Архитектура.
Основы черчения. Выполнение чертежа и масштабирование при изготовлении изделия. Объемная модель дома. Оформление изделия по эскизу.
Городские постройки.
Назначение городских построек, их архитектурные особенности. Объемная модель телебашни из проволоки.
Парк.
Природа в городской среде. Профессии, связанные с уходом за растениями в городских условиях. Композиция из природных материалов. Макет городского парка.
Проект «Детская площадка».
Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Создание тематической композиции, оформление изделия. Презентация результатов проекта, его защита.
Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани.
Виды и модели одежды. Школьная форма и спортивная форма. Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Предприятие по пошиву одежды. Выкройка платья. Виды и свойства тканей, пряжи. Природные и химические волокна. Способы украшения одежды — вышивка, монограмма. Правила безопасной работы с иглой. Различные виды швов с использованием пяльцев. Техника выполнения стебельчатого шва.
Аппликация. Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации.
Изготовление тканей.
Технологический процесс производства тканей. Производство полотна ручным способом. Прядение, ткачество, отделка. Виды плетения в ткани (основа, уток). Гобелен, технологический процесс его создания. Изготовление гобелена по образцу. Сочетание цветов в композиции.
Вязание.
История вязания. Способы вязания. Виды и назначение вязаных вещей. Инструменты для ручного вязания — крючок и спицы. Правила работы вязальным крючком. Приемы вязания крючком.
Одежда для карнавала.
Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов из подручных материалов. Выкройка. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тканей. Работа с тканью. Изготовление карнавального костюма.
Бисероплетение.
Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Леска, ее свойства и особенности.
Кафе.
Знакомство с работой кафе. Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе. Выбор блюд. Способы определения массы продуктов при помощи мерок.
Работа с бумагой, конструирование модели весов.
Фруктовый завтрак.
Приготовление пищи. Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи (без термической обработки и с термической обработкой). Меры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи. Рецепты блюд.
Освоение способов приготовления пищи. Приготовление блюда по рецепту и определение его стоимости.
Колпачок-цыпленок.
Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда теплым. Свойства синтепона. Работа с тканью. Изготовление колпачка для яиц.
Салфетница.
Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии.
Магазин подарков.
Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине (кассир, кладовщик, бухгалтер). Информация об изделии (продукте) на ярлыке.
Золотистая соломка.
Работа с природными материалами. Свойства соломки. Ее использование в декоративно-прикладном искусстве. Технология подготовки соломки — холодный и горячий способы. Изготовление аппликации из соломки. Учет цвета, фактуры соломки при создании композиции.
Упаковка подарков.
Значение подарка для человека. Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. Оформление подарка в зависимости от того, кому он предназначен. Учет при выборе оформления подарка его габаритных размеров и назначения.
Автомастерская.
Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Работа с картоном. Построение развертки при помощи вспомогательной сетки. Технология конструирования объемных фигур.
Создание объемной модели грузовика из бумаги. Тематическое оформление изделия.
Человек и вода.
Мосты.
Мост, путепровод, виадук. Виды мостов, их назначение. Конструктивные особенности мостов. Моделирование. Изготовление модели висячего моста. Раскрой деталей из картона. Работа с различными материалами. Соединение деталей — натягивание нитей.
Водный транспорт.
Водный транспорт. Виды водного транспорта.
Проект «Водный транспорт».
Проектная деятельность. Работа с бумагой. Заполнение технологической карты.
Человек и воздух.
Зоопарк.
История возникновения зоопарков в России. Бионика. Искусство оригами. Техники оригами. Мокрое складывание. Условные обозначения техники оригами.
Человек и информация
Получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях); Простейшие приемы поиска информации: по ключевым словам, каталогам.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Источник: http://cyberpedia.su/15xfcb9.html
План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.
Александр Мясников ответит на вопросы пользователей проекта «Инфоурок»
Разберем всё, что Вас волнует.
19 июня 2020г 19:00 (по Москве)
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
- Хасаймирзаева Аминат ГаджимагомедовнаНаписать 2948 18.02.2017
Номер материала: ДБ-208317
- Начальные классы
- 2 класс
- Конспекты
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
- 18.02.2017 628
- 18.02.2017 258
- 18.02.2017 721
- 18.02.2017 1812
- 18.02.2017 1022
- 18.02.2017 359
- 18.02.2017 276
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник: http://infourok.ru/plankonspekt-uroka-po-tehnologii-klass-na-temu-zdravstvuy-dorogoy-drug-kak-rabotat-s-uchebnikom-1630350.html
Технология, 3 класс, Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., 2013
Технология, 3 класс, Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., 2013.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебник предлагает задания с использованием бумаги, картона, пластилина, теста или глины, природного материала, ткани и ниток, фольги, проволоки, конструктора, бисера и др. Дети знакомятся с элементарными понятиями профессионального языка архитектора, чертёжника; с последовательностью построения развёртки; с приёмами макетирования, с видами соединений деталей конструктора; с видами мягких игрушек и техники оригами и др.
Путешествуем по городу.
Треть населения мира живёт в крупных населённых пунктах — городах.
Первые города строились хаотично. Вокруг исторического центра сооружались промышленные и жилые зоны, связанные сетью дорог.
Современные города чаще всего строят по чёткому плану. В разработке такого плана принимают участие специалисты — архитекторы-проектировщики.
Устроить городское хозяйство непросто. Жизнь города обеспечивают коммунальные службы. Город трудно представить без водопровода, канализации, электричества и газа.
Улицы и площади, транспортные пути, деловые центры, кафе, ателье, библиотеки, почтовые отделения, спортивные сооружения, административные учреждения размещаются в современном городе относительно равномерно.
Тихие городские парки и другие места для отдыха помогают людям отвлечься от уличной суеты.
СОДЕРЖАНИЕ
Здравствуй, дорогой друг!
Как работать с учебником
Путешествуем по городу
Человек и земля
Архитектура
Городские постройки
Парк
Ателье мод
Одежда
Кафе
Магазин подарков
Автомастерская
Человек и вода
Мосты
Водный транспорт
Океанариум
Фонтаны
Человек и воздух
Зоопарк
Вертолётная площадка
Украшаем город
Человек и информация
Переплётная мастерская
Почта
Кукольный театр
Словарик юного технолога.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Источник: http://obuchalka.org/2014040476655/tehnologiya-3-klass-rogovceva-n-i-bogdanova-n-v-dobromislova-n-v-2013.html
Мбоу «сахаптинская сош» Здравствуй, дорогой друг! Сегодня вышел первый номер газеты «Эврика»
ВЕСТНИК НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ «ЭВРИКА»
МБОУ «САХАПТИНСКАЯ СОШ»
Здравствуй, дорогой друг! Сегодня вышел первый номер газеты «Эврика» научного общества учащихся (далее – НОУ) нашей школы. НОУ объединяет тех ребят, которые хотят развиваться, самореализоваться через один из самых сложных видов учебной деятельности – исследовательскую деятельность. Научно-исследовательская деятельность направлена на получение новых научных знаний. Ею занимаются студенты, ученые. А первой ступенькой к ней является учебно-исследовательская деятельность, которой занимаются школьники. Главной целью УИД является образовательный результат, то есть получение учеником определенных умений и способов действий, которые формируют интеллект, исследовательский тип мышления. Следовательно, если ты хочешь развивать свои интеллектуальные способности, то занимайся исследовательской деятельностью.
Динамика преобразований окружающего мира такова, что человек всё чаще оказывается в новых для себя ситуациях, где готовые рецепты не работают. Исследовательский навык, приобретенный в школе, поможет выпускнику быть успешным в любых ситуациях. Опыт показывает, что те ребята, которые занимались исследовательской деятельностью в школе, успешно осваивают и вузовские программы, самостоятельно пишут курсовые и дипломные работы, выступают на научно-практических конференциях, публикуют научные статьи.
В Назаровском районе ежегодно организуется научно-практическая конференция «Первый шаг в науку», на которую учащиеся школ представляют научно-исследовательские работы, лучшие из которых выходят на краевой уровень. С каждым годом увеличивается число секций. Но наша школа пока представляет немногочисленные работы. Этот факт говорит о том, что исследовательская деятельность учащихся не носит системного характера. Вместе с тем в школе есть условия для внедрения исследовательского метода в обучение: профессионализм педагогов, опыт работы по организации исследовательской работы учащихся, хорошие результаты на олимпиадах и конкурсах районного, краевого и всероссийского уровней. Если тебя заинтересовала исследовательская деятельность, и ты хочешь узнать о ней больше – приходи на заседание НОУ «Эврика»! Твои учителя обязательно помогут тебе!
Руководитель НОУ «Эврика» Галина Павловна Джебко,
учитель истории и обществознания.
Чтобы тебе стало более понятно, представим компоненты УИД на различных этапах работы:
Подготовительный этап. Приступающему к исследованию необходимо поставить перед собой ряд вопросов и ответить на них:
— Что я буду изучать, исследовать? (Предмет исследования)
— Зачем я буду это делать? (Цель и актуальность работы)
— Что буду делать в процессе исследования? (Задачи исследования)
— Как я буду осуществлять исследование? (Методы — наблюдение, анализ, изучение литературы по выбранной теме, эксперимент, прогнозирование и т.д.)
— Что нового я получу? (Научная новизна)
— Кому это нужно? (Практическая значимость исследования).
Формулирование темы. Исследование начинается с выбора темы. Обучающийся в соответствии со своими познавательными интересами сам определяет исследовательскую тему и круг исследовательских проблем, учитель же играет консультативную роль.
Сбор и анализ информации. Обучающийся собирает информацию, связанную с объектом исследования, работает с энциклопедиями, справочниками, ресурсами Интернет, консультируется с учителем, учеными и записывает неизвестные ему до этого времени сведения, сопоставляет, анализирует и обобщает их.
Собственное исследование. Обучающийся работает с первоисточником, проводит наблюдения, опыты, эксперименты, записывает свои суждения (может, они окажутся новыми знаниями), составляет прогноз их применения в будущем.
Оформление результатов исследования. Результаты исследования оформляются в виде текстового материала. Технические решения подаются в виде схем, моделей, макетов, компьютерных презентаций.
Вторичное использование пластиковых бутылок
Звёздное небо — великая книга природы
Исследование времени остывания чашки горячих напитков
Секреты моего карандаша
Способы счёта времени. Календари
Что будет с железным ведром, если его оставить на улице?
Что общего между глазом и фотоаппаратом
А вы знаете, что существуют тысячи видов снежинок?
Основная их форма — это шестиугольные пластинки. На землю снежинки падают шестилучными звездочками. Если нет ветра и сильного мороза, то они сохраняют свою форму. Сильный холодный ветер сталкивает снежинки друг с другом, отчего они ломаются, слипаются и смерзаются. Снежинки начинают падать из облака, когда температура воздуха опускается ниже нуля.
А вы знаете, что изображение лыжников нашли среди наскальных рисунков?
Это значит, что уже 12 тысяч лет назад лыжи помогали людям передвигаться по рыхлому и глубокому снегу! Лыжи остаются помощниками человека и сегодня. Они по-прежнему выручают в снежных районах. А лыжные виды спорта дарят людям радость и здоровье. Лыжный спорт включает: гонки на различные дистанции, биатлон (лыжная гонка со стрельбой из винтовки), прыжки с трамплина, двоеборье (гонка и прыжки), горнолыжный спорт (фристайл, слалом).
Источник: http://dopoln.ru/other/228500/index.html
Конспект урока Как работать с учебником. Я и мои друзья 1 класс, Школа России + презентация
Урок по технологии
«Как работать с учебником. Я и мои друзья. Материалы и инструменты. Организация рабочего места» 1 класс
11:35-12:00
Работу выполнила учитель начальных классов: Коршунова В.В.
Ход урока:
1. Организационный момент
Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.
2. Работа по теме урока
Уч-ль: Ребята, рассмотрите свой учебник. О чем нам может рассказать обложка? (Мы будем лепить из пластилина, потому что видим овощи из пластилина. Еще нам будут нужны карандаш, ножницы, линейка, кисточка. А помогать нам будет совенок, который держит кисточку, как указку).
Уч-ль: Посмотрите на следующую страницу, нас встречают ребята. [Читаю текст]
Уч-ль: Как их зовут? (Аня и Ваня)
Уч-ль: Аня и Ваня – юные дизайнеры и экспериментаторы. Они приглашают нас отправиться в увлекательное путешествие.
Уч-ль: Откройте стр. 5 учебника. Рассмотрите игрушки. Назовите их. Из чего они сделаны?
Уч-ль: Ребята, если вы будете внимательно слушать учителя и хорошо трудиться, вы тоже сможете делать такие же замечательные игрушки своими руками. Вот несколько пословиц о труде:
1. Поспешишь – людей насмешишь.
2. К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.
3. Не привыкай к безделью, учись рукоделью.
4. Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.
Уч-ль: А какие вы знаете пословицы? (делу – время, а потехе час), (труд кормит, а лень портит)
3. Физкультминутка.
4. Работа с учебником.
Уч-ль: откройте учебник на стр. 8-9. Труд человека преобразует природу. Человек создает предметы, продукты, необходимые для своего существования. Все окружающие нас вещи сделаны из материалов и с помощью инструментов.
Уч-ль: Какие инструменты вы видите на иллюстрации? (пластилин, нитки, листья, бумага, ткань).
Уч-ль: (Слайд 2) Какие инструменты мы еще знаем? (нож, игра, топор, пила)
Уч-ль: (Слайд 3) А какие материалы мы знаем? (камень, резина, пластмасса, мех)
Уч-ль: Откройте учебник на стр. 10. Аня и Ваня предлагают вам посмотреть, как они приготовили рабочее место к уроку. [Работаем по заданию]
5. Подведение итогов урока (Слайд 4)
Уч-ль: из какого материала сделана парта? (древесина)
Уч-ль: из какого материала сделана одежда? (из ткани)
Уч-ль: а каким инструментом была сделана одежда? (игла, швейная машинка, ножницы)
Уч-ль: понравился ли вам урок?
Уч-ль: что было интересным?
Спасибо! Молодцы!
- 2665228-2-kak_rabotat_s_uchebnikom._ya_i_moi_druzya
Размер файла: 18 kB Загрузок: 5
Источник: http://profhelp.net/3763319/
В этой статье мы попытались раскрыть тему: "здравствуй дорогой друг как работать с учебником путешествуем по городу".
- Путешествие на автомобиле по Европе - как на автомобиле путешествовать по европе
- Как путешествовать и работать одновременно - как путешествовать и работать
- Занятие для детей старшего дошкольного возраста по развитию представлений о человеке в истории и культуре; Путешествие по реке времени - объясни как человек может путешествовать по реке времени
- Сочинение на тему Как я путешествовал этим летом 3 класс - сочинение на тему как я путешествовал этим летом
- На месте каких; цифр должны стоять запятые? в сказках - ответ на - в сказках часто повествуется о том как не слезая с теплой печи путешествует
- Сочинение на тему когда моя мама путешествовала; Готовые сочинения - сочинение на тему как моя мама путешествовала
- Как начать путешествовать самостоятельно: советы начинающим - как начать путешествовать
- Как начать путешествовать самостоятельно по миру с минимум затрат иили без денег - как начать путешествовать без денег
- Бросить все и уехать путешествовать - как бросить все и уехать путешествовать
- Невозможное возможно»: как одновременно работать и путешествовать | Ink - как одновременно работать и путешествовать
Добавить комментарий